ХЕРМоржовый
( )
16/02/2010 23:33:56
Re: я конечно не профессионал водитель(+)

Во-первых - у Хонды (значит и у Акуры тоже) наверно самый прогрессивный полный привод SH-AWD где до 100% момента может подаваться на одно колесо. Одно дело просто перебрасываь момент между передом и задом, а другое дело более гибко подходить к данному вопросу. Тут как раз такой случай, когда одна ось на льду, другая на сухом покрытии. Вроде у БМВ новый вариант полного привода способен перебрасывать момент между осями. Кстати в этом тесте Х6 вроде заявлен, посмотрим, вроде должно продолжение быть.
Во-вторых - все в одинаковых условиях. На видео есть пометки, что у всех всесезонная резина. Не думаю что в акуре специально Q7 обули в летнию резину, а на акуру нацепили шиповку. Я понимаю еще скоростное прохождение трассы, где еще можно списать на прокладку, хотя видно что в поворотах акура хорошо держится, но горка! Там от прокладки что зависит? просто дави на газ и все. Кстати у Акуры никаких прибамбасов типа систем помощи при подъеме в горку вроде нет.