stiv
( )
10/02/2010 12:00:18
Re: Добавлю.

Цитата:

Цитата:

- потерянные нервы, стоя на остановке в ожидании автобуса, когда его нет полчаса.


А чем они отличаются от нервов, потерянных в глухих пробках?


1. Пешеход иногда тоже оказывается в глухой пробке в автобусе, раз.
2. Два.
Водитель, попав в глухую пробку, понимает, что всё - можно расслабиться - ПРОБКА. Пешеход, ожидающий автобуса на остановке, тратит горааааздо болше нервов:
- 5 минут - где автобус?
- 10 минут - твою мать, и хде он, чем они там занимаются ?
- 15 минут - ну и где этот чмудила? И сколько мне тут стоять? Лучше б пешком уже до метро дошел!
- 20 минут - ну, скока можно? Казлы, одназначно казлы. Надо идти пешком... А вдруг сейчас пойду пешком, а он подъедет? Гады, сколько можно мерзнуть!!
- 25 минут... А ...вот он ссука едет, урод, гад... Эххх, втискиваеммся, поднажмем...
- 30 минут... Стоя (вес тела) на одной ноге, держась рукой за поручень, другой рукой пытаясь "не отпустить" сумку далеко от себя, изогнутый, сдавленный со всех сторон другими пассажирами... находясь в автобусе, который стоит в пробке: "Мля, лучше б на такси поехал до другого метро..."


Цитата:

Просто одеваться надо по погоде, тогда и отмораживаться ничего не будет


Одежда для езды в машине, в том же Логане и одежда пешехода - отличаются.
Согласитесь, что неудобно садиться с сидеть в машине, когда на вас массивная шуба с полами до щиколоток..


Цитата:

ну не будете же Вы отрицать, что покупка и обслуживание машины дороже, чем езда на общественном транспорте + дополнительная пара обуви и химчистка дубленки или чего там еще... Понятное дело, что машина должна покупаться по средствам и соразмерно общему уровню жизни...



Ненамного дороже, если говорить о машинах до 500 тр. А Логан вообще, можно за 270 тр купить..
Но как оценить комфорт и мобильность, которые имеет владелец машины?
----------------