stiv
( )
03/02/2010 10:21:13
Ответ, в т.ч. и ХМ

1. Джипик погиб смертью храбрых в прошлом году, в районе п. Беседы, утром на скользкой дороге, в повороте. Сейчас у меня небольшой хэтч.
2. Еще раз повторюсь. В условиях ночной видимости, большие ЧИСТЫЕ фары моей новой машины очень ярки. Добавляемые к габаритам включенные противотуманки (чистые и яркие, а за машиной я слежу) прекрасно "обозначают" мою машину на темной дороге.
Степень яркости я сравнивал, глядя со стороны. Но ближний-то слепит, в отличие от применяемой мной комбинации.
3. Дело не только в той темной дороге (параллельной мкаду, на расстоянии примерно 500 м). На узких оживленных улицах Москвы, тоже не особо комфортно, когда весь встречный поток фигачит своим ближним светом.
4. Летом, когда дороги широкие (обочины не в сугробах), не скользкие, стекла чистые... можно "слепить" встречных. Соглашусь.
Но зимой, когда дороги сужаются, колдобин сразу не разглядишь, видимость хуже.... яркий встречный свет мешает водителю. И вероятность немного вырулить в кювет или на встречку гораздо выше. Не надо об этом забывать, думая, что раз включил ближний яркий свет, то себя этим обезопасил.