PLI-PLI
( )
02/02/2010 12:31:06
Discover OPEL (или отчет - два года на Вектре)

Те кто при слове OPEL начи нает плеваться и разглагольствовать о том, что OPEL не машина можно не читать, для остальных небольшой отчет - два года на Вектре.
И так, начнём с.
В ноябре 07 мысль о замене машины на новоый автомобиль созрела и я отправился к знакомой в ТЦ сКунцево , где и заказал Верку.
Из допов ксенон, раздельный климат, накладки на пороги , подогрев сидений, чОрий металлик, МР3. Авто на мешалке, полный электропакет, круиз-контроль. Регулировки сидений конечно механические. Двигатель 1,8 - 140 кобыл, в меру мощный и достаточно экономичный, для города, да в прочем и для трассы, то что надо. И налоги не очень большие и при необходимости есть возможность ощутить лошадок под капотом.
Из особенностей (от которых мой еврейский друг плюется до сих пор) нефиксируемые подрулевые переключатели. Привыкал пару дней, сейчас забыл. Алгоритм включения дворников как-то описывал ВЫХ, всё осваивается за первый дождливый день. Интерьер в стиле хай-тек. Салон в серых тонах. Спереди очень вольготно, задним пассажирам плотненько - плата за огромный багажник с полноразмерной запаской и двумя боковыми ящичками.
Итак, после заказа прошел месяц - меня обрадовали - авто готово в Германии, придет в феврале, но будет 2007 г. - но будет скидка
По прибытию авто обнаружил салон комбинированная кожа в подарок, минус 40 тысяч от прайса. Деньги в кассу, ПТС и ключи, приемка, домой.
В первые минуты путался с управлением магнитолы с руля, маршрутным компом - дома почитал руководство - все встало на свои места. Страховка, гаи, 2 часа и я с номерами и техосмотром влился в московский поток.
Машина мне очень нравиться. Не скажу что идеальная (на предыдущей Вектре тише), но очень достойная шумоизоляция, четкий руль, комфортная подвеска располагающая к солидному перемещению по городу. Хорошие тормоза, АБС срабатывает за гранью срыра колес на скольжение. ЕSP четко работает в снежной каше. Ксенон на 5+, не стал замарачиваться на би, не жалею.
Теперь об эксплуатации. На сегодня 77 600 с копейками. Что радует - OPEL VECTRA C не угоняют, по сему страховка каско за два года около 32 тысяч(франшиза 30). + 11 тысяч ОСАГО. Расход 10,4 л/100 км, при средней скорости 34км/час. После первого ТО на котором за 4200 мне поменяли масло и я вспомнил, как обслуживали в советском союзе я забил на ТО у официалов ( в частности в сКунцево ) и делаю все в ара-сервисе. Последнее ТО замена всех фильтров и масла+ передние колодки 1000 рЭ . Расходники с оригинальным маслом 2500 рЭ. Справедливости ради, на 50 тысячах загорелась неисправность АБС - спешный визит в ближайшую приличную контору, спешный приговор - типа неисправность переднего датчика, покупка датчика со ступичным подшипником, замена - неисправность осталась (мат-перемат), возвращение к сервисменам- ругань-повторная диагностика - оставляйте машину-звонок через 3 часа- забирайте. Итог минус 10 тысяч, запасной ступичный подшипник с датчиком и вывод: заставляйте диагностировать неисправность до конца (где-то провод перетерся). Все. Три перегоревших лампочки не в счет. Климат греет хорошо, после тонировки на заднем сиденье даже в лютый мороз через 15 минут Ташкент. Из особенностей - иногда глючит магнитола (Грюндик), звук мог бы быть получше.
А так все айс.
DISCOVER OPEL