|
|
|||||||
Помыл испаритель кондиционера на Галанте (+много) Поскольку поиск в конференции магического слова Хлоргексидин ничего не дал, я рискнул написать. Собственно это мой первый опыт на тему "разобрать-собрать своими руками" и до корифеев конфы мне еще далеко, поэтому прошу не судить строго. Итак в субботу своими руками я помыл хлоргексидином кондиционер с целью убийства всяческих болезнетворных микробов и устранения неприятного запаха. Собственно хлоргексидин был куплен в аптеке. Шесть банок по 100мл, в концентрации 0.05%. Можно купить и более "густой" но в аптеке с производственным отделом. Я не стал заморачиваться и взял что было. Банка стоила 15 рублей. Классики тоетовской конфы обычно поступают так: разбрызгивают 1/3 раствора из обычного бытового опрыскивателя у отверстия воздухозаборника перед лобовым стеклом. При этом кондиционер должен молотить на полную, забор воздуха естественно с улицы. Потом выждав немного преключаются на внутреннюю циркуляцию и разбрызгивают в ногах у пассажира остальное. При необходимости проводят обработку несколько раз. У меня получилось несколько по-другому. )) Все дальнейшие операции проводились на Галанте EA2A В мои планы входило кроме всего прочего посмотреть где у меня салонный фильтр и есть ли он вообще. Для начала я снял бардачок. Он крепится к металлической планке 2 саморезами. После снятия барадачка я убедился, что фильтр у меня есть. И он грязный настолько, что напоминает войлочный валенок. Почистить ?! Сначала его нужно достать. Снять его я не смог, мешала железная планка к которой крепился бардачок. Для того чтобы открутить 2 самореза и небольшой болт, которыми он крепится, пришлось снять пластиковую облицовку торпеды справа и слева от бардачка. После этого я достал фильр, попытка почистить который ни к чему не привела. Подробности покупки нового опускаю. Собственно после снятия фильтра открылся дивный вид на испаритель ( так по-моему) кондиционера. Грязь там присутсвовала, но немного, вычистив что можно руками и пылесосом я решил, что если я его вижу и могу потрогать - зачем брызгать куда-то еще? Обильно полив испаритель я вставлял фильтр (иначе дует просто наружу через образовавшееся отверстие) и включал обдув на максимум. Так несколько раз. Для порядка побрызгал и перед стеклом и даже в отверстие для забора воздуха при внутренней циркуляции. Оно кстати смотрит на дверь (практически в десяти сантиметрах от нее, если дверь закрыть.Тут я пожалел, что не захватил фотоаппарат А то можно было-бы заодно показать как и что. На все ушло 4 банки. Сборка в обратном порядке. Никаких хитростей. Результаты: дуть стало намного сильнее и тише. Запаха нет никакого, ни при внутреннем заборе воздуха не при внешнем. Собственно за что и боролись. Спасибо всем, кто нашел силы дочитать до конца. (c) auto.ru |