|
|
|||||||
’Что, сынок, опоздал?’ - спросила техничка Глаша зареванного малыша и ласково шлепнула его тряпкой по лицу. * * * Учитель. Тема сегодняшнего урока - ’Решение квадратных уравнений’. Весь класс. О-о-о... Учитель. Ну ладно, ладно, в конце немного потанцуем, послушаем музыку. * * * - Дети, кто разбил окно? Молчание. - Дети, кто разбил окно? Молчание. - Я в последний раз спрашиваю, кто разбил окно? - Да ладно, Марь Ивановна, чего там. Спрашивайте уж и в четвертый раз. * * * - Дети! Я сейчас проходила мимо столовой и видела на полу булку хлеба. Кто-то бросил хлеб на пол и играл им в футбол. А вы знаете, сколько он стоит?!! Да он безкмных денег стоит!!! Довели страну, реформаторы хреновы! * * * Учитель. Вовочка, расскажи нам теорему Пифагора! Вовочка. Короче, я сам до конца не врубаюсь, но сумма квадратов катетов по жизни равна квадрату гипотенузы. Весь класс. Да ты гонишь! Вовочка. Да я отвечаю! Ну, на крайняк, немного больше! * * * - Дети, берите пример с Иванова. Он вроде и русский, а учится неплохо. * * * В день Восьмого Марта ученики вместо традиционной кнопки подложили на стул учительнице ’Carefree’, и у нее весь день было хорошее настроение. * * * - Тема сегодняшнего урока - ’Свободолюбивая лирика Анатолия Ивановича Лукьянова’... * * * Получив на уроке информатики двойку, Сидоров удалил страницу и переформатировал дневник. * * * - Что, Козлов, не можешь до перекладины подпрыгнуть?! А ты компьютер вон подставь свой любимый, может дотянесся!.. * * * - Результаты контрольной по приседаниям: Иванова - два, Петрова - три, Козлов - сто!.. * * * - Сидоров, вытри доску! - Марья Ивановна! Сама написала, сама и вытирай. Не барыня. Слуг у нас нет! * * * На вопрос ’Кем вы хотите стать?’ в десятом ’Б’ классе ответили: космонавтами - 44 процента; артистками - 26 процентов; геологами - 20 процентов; асфальтоукладчиками - 10 процентов. Не в первый раз социологи отмечают циничный прагматизм современной молодежи. * * * - Ну а ты, Петя, кем хочешь стать, когда вырастешь? - Космонавтом. ...Женщиной-космонавтом... * * * Учится папа за Васю весь год... И не знает, дурак, что летом у Васи каникулы! * * * Дверь распахнулась, и в учительскую зашел папа Лены Ивановой, держа дочь за руку. - Пятерку за четверть мне и моей девочке! - небрежно бросил он классному руководителю. * * * - Ваш сын вторую неделю настойчиво приглашает меня в ресторан. - А это вы правильно делаете, что сразу не соглашаетесь. * * * - Тема сегодняшнего родительского собрания - ’Нищенская зарплата работников народного образования’. * * * - Здравствуйте, я мать Сидорова Вовы, вы меня вызывали? - Здравствуйте, любезнейшая Ольга Петровна, присаживайтесь, милости прошу. Ваш сын в последнее время, как бы это поточнее выразиться, какой-то лоханутый стал, тормозной. На уроках за базар не отвечает, гонит что-то, исполняет иногда, а временами ну вообще ни о чем, вы извините меня, ради Бога!... * * * - А мой папа твою маму заборет! - Ой да, ой да! А моя мама ка-ак даст твоему папе!.. * * * Записи в школьном дневнике Вовочки: ’Уважаемые родители! Немедленно зайдите в школу! В остальном у меня все хорошо. Крепко целую, ваша Мария Фоминична...’ ’... Ваш сын во время урока бегает по партам. Плохая примета...’ ’...Читал книгу на уроке физкультуры...’ * * * Записи в школьном дневнике Л.И.Брежнева: ’Невнятно разговаривает на уроке’, ’Носит по четыре октябрятских звездочки’, ’Ничего не соображает’. * * * Новый школьный предмет - ’Этика и психология холостой жизни’. * * * Темы сочинений на выпускном экзамене: ’Образ положительного героя в сериале ’Санта-Барбара’ или Сиси Кэпвелл - лишний человек’, ’Дикая Роза как творческое развитие темы тургеневских девушек’, ’Конфликт отцов и детей, матерей и отцов, отцов и отцов и матерей и матерей в ’Богатые тоже плачут’. * * * Из речи директора на выпускном вечере: ’...Сегодня вы заканчиваете школу и вступаете во взрослую жизнь, полную проблем, тревог и перепитий!..’ * * * |