За 50 тысяч эксплуатации поменял подшиник передней ступицы и задний амортизатор- все по гарантии. Существенный и досадный косяк состоит в том, что у некоторых официалов стоимость замены передних колодок доходит до 12 тыс. руб. (с пластинами). Лично я делаю это не там, где прохожу ТЭО за 5,5 тыс. руб. Многих также раздражает сброс настроек радио, который лично у меня происходит раз в 15 тыс. Лакокрасочное покрытие на достойном уровне. В салоне вовсе не тесно, а вполне комфортно. В - 25 заводилась отлично, а вот знакомый из дилерского центра говорил, что хонды не заводятся, так как аккумы слабы. 2.0 и 147 лошадей вполне достаточно. Гонять в Москве негде, на трассе дежурят менты. Перешел с 211 лошадей - не жалею. В целом, к машине претензий нет, но надо искать еще чего-нибудь. Вообще, для этой модели есть свой форум http://mazda6.ru/m/viewforum.php?f=102, вэлком.
|