Oбщение >> Pro-автомобили
Новичкам: Правила КЛС
Список сокращений КЛС
Поиск отчетов по
параметрам девушек
ПлутОН



На форуме: 18 л 290 д
(с 10/02/2006)
Ушел с форума

Тем: 96
Сообщений: 5648
Флеймы: 3432 (61%)

Всего отчетов: 1
Массаж: 1
Про КуКу... [ #974031 ]
      30/10/2009 11:26:38 Прикреплённые файлы

Соляроид

Audi Q7 рынке уже почти четыре года, и про него известно практически все: о его стиле, размерах, салоне, эргономике... Казалось бы, ничего нового про кроссовер уже не скажешь. Но пороха в «кольцевых» пороховницах, оказывается, еще предостаточно — благодаря относительно новому 12-цилиндровому турбодизелю, сделавшему из Q7 самый мощный серийный SUV в мире.

А еще Q7 успел пережить рестайлинг. Правда, говоря о топовой модификации кроссовера, заострять внимание на слегка «перелицованном» переднем бампере, диодных фронтальных «габаритах» и фонарях, по сути, бессмысленно. На фоне столь габаритного авто подобные изменения крайне малозначимы. Кроме того, рестайлинговую светодиодную полоску на переднем бампере версии с V12 TDI получили изначально, так что тут заметных изменений еще меньше.

Мы уже как-то привыкли ассоциировать дизельные моторы не с люксовыми машинами, а с утилитарными «проходимцами». Нет, работающие на тяжелом топливе агрегаты хороши и на Mercedes ML, и на BMW X5, но топовые модификации этих кроссоверов все же оснащаются бензиновыми V8.

В «Audi» поступили крайне нестандартно, но вполне адекватно. Во-первых, 6 литров и V12 — это всегда более чем серьезно, а во-вторых, 500 л.с. и 1000 Нм крутящего момента, доступные уже на 1750 об/мин, разгоняют эту гору металла до 100 км/ч уже через 5,5 секунды после старта. А это всего на полсекунды медленнее Mercedes-Benz ML 63 AMG, притом «трехлучевой» чуть сильнее (510 л.с.) и легче (2,3 тонны против 2,6 тонны у Audi). Словом, при прочих равных они наверняка шли бы «ноздря в ноздрю».

В общем, с педалью газа в таком Q7 надо быть поаккуратнее, особенно поначалу: если давить, то не сильно и, главное, не резко. Даже легкое, но быстрое движение правой ногой управляющая электроника воспринимает как руководство к действию. В результате автомобиль «выстреливает». Ощущения при этом такие, будто не машиной управляешь, а как минимум легким «бизнес-джетом». Нет, свиста турбин не слышно (звук у машины хоть и «турбированный», но близкий к традиционному «шестилитровому»), но в кресло вжимает ровно так же.

При этом у новинки отсутствуют трансмиссионные паузы, да и «думает» агрегат весьма резво, так что классической в нашем понимании турбоямы, усиленной временем реакции гидротрансформатора и полноприводной трансмиссии, тут в общем-то нет. Все очень быстро: нажал — поехал. Но при этом всегда стоит учитывать, что времени на раздумья автомобиль не оставляет.

Дело в том, что начальная скорость при ускорении здесь не так уж и важна: турбодизельный монстр позволяет Audi одинаково эффективно ускоряться что с места, что на ходу, как с 50, так и со 100 км/ч. И уже после 180 км/ч начинаешь бояться, что это будет продолжаться до тех пор, пока будет нажата педаль. А когда спидометр разменивает третью «сотню», в это начинаешь верить! Главное — не начать паниковать: ближе к 240 км/ч динамика становится относительно спокойной, а на 250 км/ч мотор просто упирается в ограничитель. Впрочем, в такой ситуации скорость как самоцель уже не важна — гораздо актуальнее эффективность и производительность тормозов.

Во-первых, передвигаться в таком ритме даже в Московском регионе решительно негде. Минута, две, пять, а потом приходится оттормаживаться, причем нередко, что называется, «в пол». Во-вторых, несмотря на наличие керамических самоочищающихся тормозов от RS6, сразу этот автомобиль не остановится. С эффективностью замедления у этого Q7 все в порядке: некоторое время пассажирам приходится в буквальном смысле слова висеть на ремнях, но вес и мощность свое дело делают, так что «колом» (как легковушка) кроссовер точно не встанет. Вот с сервисом проблемы будут, так как колодки с тормозными дисками в этом случае, по сути, превращаются в расходный материал, причем весьма недешевый. С другой стороны, на таких авто не экономят.

ФОРМАЛЬНО V12 TDI — наследник 12-цилиндрового турбо­дизеля от выигравшего гонку в Ле-Мане прототипа R10. Однако реально эти двигатели роднят разве что количество цилиндров, коленвал, система впрыска и принципиальная схема строения. В остальном различий масса: в частности, развал цилиндров в Q7 составляет лишь 60 градусов (в моторе R10 — 90 градусов), а блок изготовлен не из алюминия, а из чугуна. Диаметр цилиндров и ход поршня тут как на 3-литровом V6 TDI, с которым V12, по сути, и унифицирован.


(С)

--------------------
ВРЕМЕНА МЕНЯЮТСЯ, ЛЮДИ - ВСЕГДА ТЕ ЖЕ...


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Вся тема
Тема сообщения Автор Опубликовано
* что посоветуете из внедорожников?  Бяка    24/10/2009 08:47:30 
. * * Про КуКу...  ПлутОН    30/10/2009 11:26:38 
. * * не могу ответить на пост Дмига  Бяка    26/10/2009 22:14:49 
. * * Re: ОФФ. А зачем Вам "внедорожник"? ( + )  dmig    26/10/2009 18:42:13 
. * * Re: что посоветуете из внедорожников?  Firefoxi    26/10/2009 18:23:24 
. * * так что надумал-то?-  Злодей    26/10/2009 17:49:58 
. * * Re: так что надумал-то?-  Бяка    26/10/2009 17:57:05 
. * * +1, выбор полностью одобряю  Тайсон    27/10/2009 06:55:57 
. * * молодец)))  Злодей    26/10/2009 18:02:34 
. * * Audi Q7 4.2 TDI,+  gullit    25/10/2009 22:55:21 
. * * Re: Audi Q7 4.2 TDI,+  ЖЫрный Ачкарик    26/10/2009 17:22:42 
. * * Re: Audi Q7 4.2 TDI,+  gullit    26/10/2009 17:39:11 
. * * Юзаю сейчас ОБЕ авто, здесь обсуждаемые  Тайсон    26/10/2009 08:36:54 
. * * Мне греет душу иметь такое же мнение, как и Братан!  Lokator    25/10/2009 22:56:52 
. * * ИМХО  66legion    25/10/2009 15:50:11 
. * * Re: ИМХО  Кевара    25/10/2009 16:05:36 
. * * Кеварыч, я те так скажу  66legion    25/10/2009 16:44:35 
. * * Здесь есть нюансы +  Lokator    25/10/2009 18:11:08 
. * * Именно!  Кевара    25/10/2009 18:49:55 
. * * Re: Именно!  Migel    25/10/2009 22:52:09 
. * * Откуда знаешь?  Кевара    25/10/2009 22:56:58 
. * * Re: Ну ты бы ещё с потолка сфоткал (+)  Migel    25/10/2009 23:20:56 
. * * Ладно, уболтали  66legion    30/10/2009 11:22:49 
. * * Re: Q7 дизель. (-)  Migel    25/10/2009 03:56:38 
. * * за такую цену только гламур...  Злодей    24/10/2009 11:53:51 
. * * Re: за такую цену только гламур...  Бяка    25/10/2009 10:10:52 
. * * Re: за такую цену  Кевара    25/10/2009 10:46:09 
. * * Re: что посоветуете из внедорожников?  Proprius    24/10/2009 09:26:17 
. * * дружище! секвойя - американец!  Бяка    24/10/2009 09:35:30 
. * * Re: дружище! секвойя - американец!  Proprius    24/10/2009 13:53:48 
. * * А LC200 или LX570 не рассматриваются?  Карты ближе к орденам    24/10/2009 10:21:10 
. * * Re: А LC200 или LX570 не рассматриваются?  Бяка    24/10/2009 11:33:13 
. * * не думай: достойная машинка... надеюсь, новая?-  Злодей    24/10/2009 12:02:38 
. * * есть 2 варианта  Ночной стражник    24/10/2009 23:36:56 
. * * Re: есть 2 варианта  Бяка    25/10/2009 10:03:47 
. * * Re: есть 2 варианта  Ночной стражник    26/10/2009 12:13:22 
. * * Re: есть 2 варианта  Тайсон    26/10/2009 12:27:58 
. * * катались?+  gullit    26/10/2009 12:19:08 
. * * Re: катались?+  Ночной стражник    26/10/2009 16:00:01 
. * * Re: катались?+  Бяка    26/10/2009 18:00:37 
. * * Про эргономику +1, но вопрос Гуллиту  Тайсон    26/10/2009 12:31:41 
. * * и на А6 такая же фигная.... я два дня искал)))-  Злодей    26/10/2009 17:32:23 
. * * нет, не так,+  gullit    26/10/2009 12:35:18 
. * * А дисплей цветной  Тайсон    26/10/2009 12:36:39 
. * * цветной-  gullit    26/10/2009 12:38:27 
. * * А вот еще  Magno    30/10/2009 01:33:59 

Дополнительная информация:
Модератор(ы):  Совет Модераторов, Appo, crazysm, Вых, ЮристЪ 



Права:
      Вы не можете открывать новые темы
      Вы не можете отвечать на сообщения других пользователей
      HTML вкл.
      Спецразметка вкл.

Рейтинг (оценка) темы:



Перейти в конференцию:

Служба техподдержки Как разместить рекламу

          Top.Mail.Ru