1. Нужен дизель (ну вот такой я жлоб: заправляюсь по воскресеньям на луке и мне все пофиг)
2. возможность жесткого использования внедорожных качеств как в городе (снос не открывающегося шлагбаума, заезд на высокие бардюры и т.д.) так и за городом (говно, обочины, поля, леса и реки)
3. достойное поведение на дороге (трассе)
4. рамник с высокой посадкой
рассматривалось три варианта: Туарег 3,0 дизель, Паджерик 3,2 дизель и бегимот
Туарег - самый оптимальный вариант, но! на нем сшибать сугробы (пипец противотуманкам неудачно расположенным), кусты и шлагбаумы не будешь... а каждая царапина будет выглядеть как засос на шее
Паджеро- супер-вездеход.... но тяжелее.... не едет (162 лошади с возможностью лоховского чип-тюнинга)
Дискавери- говно (не обсуждается)
остатется Бегимот.... и по говнам и по дороге показал себя неприхотливым бойцом.... 60 000 км., даже СиДиченджер отвалился и заменен по гарантии, сменены все тормозные диски..... а по подвеске нареканий вообще нет. кто брал- довольны до усрачки, спроси у ВЫХа... следующая машина после бегимота либо такой же бегимот, либо Х6, Q7, Гелек...
--------------------
по многочисленным просьбам телезрителей:
верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе... мне можно! (с) |