Цитата:
А вот на дизельные моторы, слышал, такое длительное стояние без дела влияет крайне отрицательно То ли соляра там откуда-то за время стоянки выткает, то ли наоброт - она влагу притягивает - я в физике высоких материй не силен Но короче, собирается там вода в форсунках От чего они начинают ржаветь и естественно очень скоро потом накрываются По крайней мере, такой приговор сделали мастера на фирменном сервисе моему компаньону, в свое время купившему дизельный авто, стоявший до этого 2 годо без дела.
Возможно это зависит от условий хранения? Наша контора в своё время, купила у АЗР Спринтер пассажирский, т.н. "выставочный образец". Скидка была где-то 20-25% от прайса. Он у нас потом 300 тыс накрутил, без особых проблем... да и сейчас наверное где-то бегает, но он 2-года в шоу-руме стоял. ЗЫ: гарантия была как на новый авто.
--------------------
Сообщение изменил Маршал Тито (29/06/2009 14:08:16)
|