Oбщение >> Pro-автомобили
Новичкам: Правила КЛС
Список сокращений КЛС
Поиск отчетов по
параметрам девушек
ВыхМодератор(ы)
Модератор


На форуме: 24 г 292 д
(с 09/02/2000)

Тем: 1227
Сообщений: 26369
Флеймы: 1757 (6,7%)

Всего отчетов: 43
Москва и область: 38
Регионы: 5
Я и автор поста ведем речь про Паджеру с измененными настройками турбины и впрыска [ #921478 ]
      19/06/2009 09:50:33

Суть в том, что на блок управления двигателем ставится дополнительная приблуда ("тюнинг-бокс"), которая изменяет параметры впрыска и работы турбины, повышая мощность с заводских 165 до 190-210 л/с.
Понятное дело, что дополнительные лошади берутся не "с потолка", а за счет ухудшения других параметров. В первую очередь - экологичности мотора но это по большому счету никого не волнует, *вообще* не нужны все эти Евро 3 и 4, один хрен вредных выбросов у Паджеры будет в разы меньше, чем у КАМАЗа
Во-вторых, у "проапгрейженых" моторов увеличивается расход топлива, что тоже вполне логично.
А вот как обстоят дела с надежностью и долговечностью проапгрейженого мотора? Понять это можно лишь откатав на нем тыщ сто... Эксперимент ведется, на живой Паджере

Цитата:

На счёт чёрного дыма...тут скорее что-то не так в подготовке машины к нашей соляре. Наверно ты тестил машину пришедшую с заводскими настройками.



Тюнинг-бокс предлагает несколько программ работы двигателя. И хоть сколько-то заметная прибавка мощности видна лишь в тех случаях, когда на всех "переходных" режимах работы мотора он пердит черным дымом, как КАМАЗ-лесовоз на куске Ярославки, что во Владимирской области

Именно поэтому (а также - из-за высокой цены) и не стал ставить тюнинг-бокс на своего Ебимота...


Сообщение изменил Migel (21/06/2009 00:12:41)

Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Вся тема
Тема сообщения Автор Опубликовано
* а кто-нибудь тестил новый дизельный паджерик IV 5dr  Генрих_Алоизович    18/06/2009 20:58:57 
. * * Юзаю!  Октябренок 80    19/06/2009 08:27:16 
. * * Тестировал  Праповедник    18/06/2009 22:57:32 
. * * Re: Тестировал  Бородатый    19/06/2009 02:13:31 
. * * Тестировал  ВыхМодератор(ы)    18/06/2009 21:38:45 
. * * Re: Тестировал  Ляпсус-Трубецкой    19/06/2009 09:34:02 
. * * Потенциально высокая проходимость+  Log_In    19/06/2009 12:05:55 
. * * Я и автор поста ведем речь про Паджеру с измененными настройками турбины и впрыска  ВыхМодератор(ы)    19/06/2009 09:50:33 
. * * Re: А ты ссылу читал?(+)  Ляпсус-Трубецкой    19/06/2009 11:14:50 
. * * Не читал, так как там все не по-русски написано  ВыхМодератор(ы)    19/06/2009 11:20:44 
. * * Re: Не читал, так как там все не по-русски написано(+)  Ляпсус-Трубецкой    19/06/2009 12:01:29 
. * * Извините встряну,+  gullit    19/06/2009 12:31:01 
. * * Я расскажу.  Кевара    19/06/2009 10:07:27 
. * * согласен на все 100!  Макс Кауфман    19/06/2009 10:35:57 
. * * Re: согласен на все 100!  Бородатый    19/06/2009 14:53:30 
. * * да даже спорить не стану!  Макс Кауфман    20/06/2009 00:10:19 

Дополнительная информация:
Модератор(ы):  Совет Модераторов, Appo, crazysm, Вых, ЮристЪ 



Права:
      Вы не можете открывать новые темы
      Вы не можете отвечать на сообщения других пользователей
      HTML вкл.
      Спецразметка вкл.

Рейтинг (оценка) темы:



Перейти в конференцию:

Служба техподдержки Как разместить рекламу

          Top.Mail.Ru