Вых
Модератор
На форуме: 24 г 278 д(с 09/02/2000)
Тем: 1225 Сообщений: 26314 Флеймы: 1757 (6,7%)
Всего отчетов: 43 Москва и область: 38 Регионы: 5 |
|
|
Я и автор поста ведем речь про Паджеру с измененными настройками турбины и впрыска
[ #921478 ]
19/06/2009 09:50:33
|
|
|
Суть в том, что на блок управления двигателем ставится дополнительная приблуда ("тюнинг-бокс"), которая изменяет параметры впрыска и работы турбины, повышая мощность с заводских 165 до 190-210 л/с. Понятное дело, что дополнительные лошади берутся не "с потолка", а за счет ухудшения других параметров. В первую очередь - экологичности мотора но это по большому счету никого не волнует, *вообще* не нужны все эти Евро 3 и 4, один хрен вредных выбросов у Паджеры будет в разы меньше, чем у КАМАЗа Во-вторых, у "проапгрейженых" моторов увеличивается расход топлива, что тоже вполне логично. А вот как обстоят дела с надежностью и долговечностью проапгрейженого мотора? Понять это можно лишь откатав на нем тыщ сто... Эксперимент ведется, на живой Паджере
Цитата:
На счёт чёрного дыма...тут скорее что-то не так в подготовке машины к нашей соляре. Наверно ты тестил машину пришедшую с заводскими настройками.
Тюнинг-бокс предлагает несколько программ работы двигателя. И хоть сколько-то заметная прибавка мощности видна лишь в тех случаях, когда на всех "переходных" режимах работы мотора он пердит черным дымом, как КАМАЗ-лесовоз на куске Ярославки, что во Владимирской области
Именно поэтому (а также - из-за высокой цены) и не стал ставить тюнинг-бокс на своего Ебимота...
Сообщение изменил Migel (21/06/2009 00:12:41)
|
|