В плюсах: - потенциально максимально возможная проходимость, с учетом фирменной Паджеровской трансмиссии Супер-Селект и коротких свесов. - Снимаемый третий ряд сидений, позволяющий организовать в багажнике подполье для всякого говна.
В минусах - все остальное : - спорный дизайн самого автомобиля - *ужасный* дизайн салона, на уровне кредитного Лансера Индикация климат-контроля на газоразрядном дисплее а-ля совеццкий компьютер 80-х годов - отдельная песня - Отвратительный материал обивки передней панели и сидений, как кожаный так и тряпичный. - Дорогое обслуживание
Цитата:
его до 190 л.с. разогнали.
Вроде как с некоторыми вариантами "коробочек" он и до 210 л.с. раскочегаривается Но неясен ресурс мотора при такой эКСплуатации (черный дым из-под хвоста прет - 3.14здец!), да и по субъктивным ощущениям Паджеро IV с "коробочкой" ничем не быстрее дизельного Ебимота в базе