Лично мне эту ересь рассказывал конкретно человек, перегонявший с приятелем из Германии машины. Приятель ехал впереди на БМВ и уснул за рулём, человек - сзади на Форде-Скорпио. Шли по Польше, около 180, приятель вдруг начал разгоняться, ускорился до 200-205 и ушёл с дороги. Машина пропахала снежное поле и вошла в дерево так, что невозможно было прочитать номерные знаки. Человек улетел в проём лобового стекла (он ничего не выбивал. т.к. стекло улетело раньше) и, пролетев метров 30-40, плавно приземлился на снег, практически без повреждений. Был бы пристёгнут - наверняка остался бы в машине и погиб. Б-г явно был благосклонен к этому идиёту.
С другой стороны - есть совершенно достоверная статистика, что с ремнями выживаемость намного больше. Да и сыночег в своё время ничотак галавой о стекло йопнулсо.. щас пристёгивается.
В то же время ув. Мистресса, например, как автоспортсмен, совершенно категорически утверждает, что реально эффективны только шеститочечные ремни, а от "гражданских" трехточечных больше вреда, чем пользы... возможно, на машинах без подушек это и так, на машинах же с подушкой имхо функция ремня - придержать человека перед ударом о подушку (см. напр. рассказ Полуночницы, ехавшей не пристёгнутой).
--------------------
Всё ИМХО, ничего личного!!!
- Лучше, конечно, помучиться... (с) тов. Сухов
...а вы тут все д'Артаньяны. |