Ничего не говоря про спецслужбы, не комментируя и не оправдывая и т.д.... Хотя конечно, ясно, что "водитель Вася - свой парень и хороший человек, а тот - хрен с горы и вообще нипанятно кто".
А вот интересно: если машина ФСБ врежется в машину ФСО - кто кого "перевесит"?
Но сразу - картинка перед глазами.... Рязанское шоссе, перед Люберцами (т.е. можно 90), едем в сторону Москвы. После путепровода на Лыткарино дорога плавно загибается влево... слева огорожена отбойником... справа фура с прицепом, медленно её опережаю, иду где-то 90-95... и вдруг вижу - метрах в 30-40, раньше заметить не мог, т.к. обзор закрывал отбойник - что в левой полосе стоИт и чинит машину какой-то... дядя!!!!!! дорога мокрая + снег и хоть резина зимняя, я понимаю, что тормозить "в пол" бессмысленно - места не хватит, а если развернёт, то ваще пипец... ОЧЕНЬ аккуратно снижаю скорость и жмусь до предела к фуре... дядя вжимаецца в свой авто... ПРОСКОЧИЛ!!!!
Прекольно, что шеф, сидевший на переднем сиденьи, в этот момент трендел по мабиле с секретуткой, и у него нечаянно получился "репортаж в прямом эфире" - "а-а-а-а!!!!! БЛ#######-А-А-А-А!!!!! ПИСЕЦ!!!!!! ПРИЕХАЛИ!!!!!!!!!!!!!!"
Это я к тому, что если всё ок и все живы, то первым делом - аварийка, а сразу потом - знак аварийной остановки, и не возле машины, а на расстоянии достаточном, чтобы люди успели затормозить!!!!!!!!!!!
ЗЫ: Очень не люблю ездить по скоростным многорядным московским трассам (ТТК, МКАД, Кутуза, Ленинградка). Приходится всё время быть "полностью включённым", в "оранжевом" режиме и смотреть в зеркало заднего вида чуть ли не чаще, чем вперёд - в поиске "шахматистов".
ЗЗЫ: По городу еду не более 90, по МКАД - не более 110-120.
--------------------
Всё ИМХО, ничего личного!!!
- Лучше, конечно, помучиться... (с) тов. Сухов
...а вы тут все д'Артаньяны. |