Приложение № 1 К распоряжению УВД по Хабаровскому краю № 9/2535 от 30.05.08
ИНСТРУКЦИЯ
о порядке действий должностных лиц органов внутренних дел системы МВД РФ, имеющих специальное звание милиции. уполномоченных составлять протоколы по делам об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и утвержденных Приказом МВД РФ № 444 от 02.06.2005 года при выявлении административного правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена ч1 ст.19.3 КоАП РФ Настоящая инструкция определяет порядок действий должностных лиц органов внутренних дел, имеющих специальное звание милиции указанных в п.п.4.6, 5.5 Приказа МВД РФ № 444 от 02.06.2005 года (далее должностные лица) при выявлении административного правонарушения ответственность за совершение которого предусмотрена ч1 ст.19.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее Кодекса) 1. Должностное лицо обязано: 1.1 с целью выявления лиц, не выполняющих законное требование сотрудников милиции о прекращении совершения административного правонарушения в части эксплуатации транспортного средства, не зарегистрированного в установленном порядке, со стеклами, светопропускание которых не соответствует требованиям ГОСТ 5727-88, а так же нарушений ГОСТ Р 52231-2004 связанных с превышением допустимого уровня внешнего шума автомобиля, при несении службы по обеспечению безопасности дорожного движения, проводить проверку по АБД ГИБДД «Административная практика», обращая при этом особое внимание на сведения оперативно- справочных, розыскных и криминалистических учетов;
1.2 при установлении фактов неоднократной эксплуатации одним и тем же водителем одного и того же транспортного средства (не менее одного или двух), не зарегистрированного в установленном порядке, со стеклами, светопропускание которых не соответствует требованиям ГОСТ 5727-88, а так же нарушений ГОСТ Р 52231-2004 связанных с превышением допустимого уровня внешнего шума автомобиля, в целях составления протокола об административном правонарушении и в соответствии со ст. 27.2 Кодекса доставить правонарушителя, в специальный приемник для содержания лиц, арестованных в административном порядке;
1.3 на основании ч.З ст 27 5 Кодекса, в целях своевременного рассмотрения дела об административном правонарушении, в качестве меры обеспечения и реализации требований ч 3 ст 25.1 Кодекса, задержать доставленное лицо на срок не более 48 часов;
1.4 С соблюдением ст 27.7 Кодекса осуществить личный досмотр правонарушителя; 1.5 согласно требований ст. 27.4 Кодекса составить протокол об административном задержании, на основании ч.З ст.27.2 и ч.б ст.27 7 Кодекса в протоколе об административном задержании сделать отметку о доставлении и о личном досмотре правонарушителя; 1.6 в соответствии с требованиями ч.2 ст.27.4 и ч.8 ст. 27.7 Кодекса лицу подвергнутому личному досмотру вручить копию протокола об административном задержании под роспись; 1.7 передать лицо, задержанное в административном порядке, с одновременным вручением протокола об административном задержании, дежурному специального приемника для содержания лиц, арестованных в административном порядке; I 1.8 приобщить к материалам административного производства доказательства, содержащие фактические данные, подтверждающие событие административного правонарушения, виновность лица, .задержанного в административном порядке (копии протокола об административном правонарушении, постановления квитанции, рапорт, карточка АБД «Административная практика» заверенные печатью ГИБДД, а также иные документы, имеющие значение для разрешения дела); I 1.9 в отношении лица допустившего правонарушение предусмотренного ч.1 ст. 19.3 Кодекса в соответствии со ст.'28.5 Кодекса, составить протокол об административном правонарушении; 1.10 разъяснить, лицу в отношении которого составляется протокол об административном правонарушении, его права предусмотренные ст. 25.1 Кодекса; 1.11 вручить копию протокола об административном правонарушении лицу, в отношении которого он составлен, под роспись; 1.12 в соответствии с ч.2 ст. 28.8 Кодекса направить материалы] административного производства по чД ст. 19.3 Кодекса, на рассмотрение судье по территориальности немедленно, после составления протокола, с одновременным доставлением задержанного лица; I 2. Начальникам ОГИБДД, командирам строевых подразделений службы ГИБДД обеспечить: ] 2.1 при выявлении административного правонарушения по ч.1 ст. 12.1 и ч.1 ст. 12.5 Кодекса, с лицами допустивших данное правонарушение проведение разъяснений положений чЛ ст. 19.3 Кодекса в и возможных последствий в случае не выполнения требований сотрудников милиции в части устранения условий, при которых запрещена Эксплуатация ТС 2.2 при составлении протокола об правонарушении (постановлении квитанции) по ч.1 ст 12.1 ч1 ст12.5 Кодекса, фиксацию требования сотрудника милиции "об устранении условий, при которых запрещена эксплуатация транспортного средства с подписью лица, а в случае его отказа свидетелей (основание п. 1 ст. 11 «Закона о милиции») 2.3 при выявлении правонарушений использование приборов измерения шума и светопропускания стекол в соответствии с ГОСТ Р-52231-2004 и ГОСТ 5727-88, а также инструкции по использованию данных приборов; 2.4 своевременное внесение в АБД «Административная практика» сведений о совершении правонарушений в части эксплуатации транспортного средства, не зарегистрированного в установленном порядке, со стеклами, светопропускание которых не соответствует требованиям ГОСТ 5727-88, а так же ^нарушений ГОСТ Р 52231-2004 связанных с превышением допустимого уровня внешнего шума автомобиля; 2.5 внесение в карточку нарушений водителем ПДД полные сведения о марке автомобиля, государственном регистрационном знаке или регистрационном знаке «Транзит» (если автомобиль не стоит на учете ГИБДД, сокращение б/н не допускается); номер статьи КоАП; в особых отметках вносить запись о сути правонарушения, с указанием пункта «Перечня неисправностей и условий, при которых запрещена эксплуатация транспортного средства» п. 7.3: «тонировка» п. 6.5 «превышение допустимого уровня внешнего шума автомобиля»; запись о требовании устранения условий, при которых запрещена эксплуатация ТС в виде: «предупрежден»; I 2.6 регистрацию правонарушений предусмотренных ч1 ст. 19.3 Кодекса в журнале учета правонарушений и АБД «Административная практика»; .....
а вот что пишут журналажники другого региона:
В Управлении ГИБДД МВД по Марий Эл было принято решение ужесточить наказание за нарушение норм светопропускания стекол. Как рассказали ИА «МариМедиа» в отделе пропаганды ведомства, если водитель отказывается удалить пленку на месте задержания, ему выписывается предписание, согласно которому нарушитель будет обязан привести стекла автомашины в должный вид в течение суток. В противном случае, согласно ч.1 ст.19.3 КоАП РФ, ему грозит штраф до 1.5 тысяч рублей либо административный арест до 15 суток. На сегодняшний день выписано более 100 подобных предписаний, административные дела на трех автовладельцев направлены в суды. http://news.vmariel.ru/novosti-mari-el/898-za-tonirovku-v-marijj-jel-obeshhajut-brat.html
я понимаю, что спокойней и комфортней считать это все выдумкой ЦРУ. дело, конечно же, ваше... только вот людям, которые на своей шкуре со всем этим столкнулись, вовсе не до смеха.
|