2 ИТшнег - бецк ту футуре - был Делореан, не Мустег.
По сцабжу - Эстранхеро нумеро 74 - паносна ругался, что устает при езде в этом автомобиле. Пробовал сам, ничо так. Не являясь фтыкателем мускулкаров (и их цивильных аналогов), этот тарантас сцуко нравицца. Минусы - че далать с такой мощей, на задней оси зимой? Диф самоблок на асфальте хорош, на снегу - не очень. Праильна - ездить на уазеге. Тюненк - в пелотко, надо брать 4,6 и экстерьер будет ближе к Шелбийному оригиналу. Карочи - если бы мне нужна была машинго на лето - даж ваще не думал бы, Мустика взял.
Минимум уйебанцкех электрических системог - антибукс отключается, как положено все мотор-коробка-кардан-мост.
" Я сменил Charger на Mustang. Это был 390 GT того же года и модели, что у Буллита, и, сначала того же цвета - Highland Green. Он мне дороже, чем память. Несмотря на то, что недавно он забыл про тормоза и выкинул меня прямо в поле…"
Чья это цитата, вы наверное знаете сами,
--------------------
Вот гляжу я на вас и оху@ваю от умиления....
Me torna diablo esta |
|