Похоже обстоятельства у нас одни и те же  2 недели назад решил тоже отказаться от конторского Ваза и сесть на что-нибудь неприметное ,не наше, не вызывающее лишнего внимания и задающего ненужных вопросов  искал как и ты.Только вопросы задавал в конфах на www.auto.ru В конце концов выбрал и не жалею(пока). Взял 1998 года Форд-Эскорт(хетчбэк) сделан в Кельне.Завезен через официальног дилера сюда на представительство инофирмы.Один хозяин.Двигатель 1.8 л.Zetec, инжектор,ABS,Air Bag.Других наворотов нет. Отдал 5500.Машина по габаритам чуть больше твоей. Езжу неделю.Отличия сам почувствуешь(небо и земля). По статистике угонов иномарок одна из самых низких(никому она нах не нужна) Проконсультировался с людьми : сервис и запчасти-ОЧЕНЬ дешевые.По отзывам людей юзающих данный тип -оччень надежная(Не слушай Мока,он считает меня идиотом ,по поводу этой покупки ) Вообщем , с моей точки зрения хорошая дешевая разгонная безгеморройная(со всех точек зрения) машина для работы. Если активный водитель - не покупай ниже 1.6л. инжекторую Ну и не старше 1996 года. Полазай по конфам в auto.ru позадавай вопросы ,там люди вменяемые- объяснят.
Забыл...по городскому циклу не больше 8л. на 100км.(кпп ручная). Не знаю твоих фишек, но по моему, не надо торопиться и отдавать 10-12К пересаживаясь с Ваза.Поезди на простых машинах Гольф-класса годик другой , привыкнешь , поймешь , а потом и будешь РЕАЛЬНО понимать ,что ты хочешь от настоящей иномарки и зачем она тебе нужна... .
Резюме : Бери Форд-Эскорт немецкой сборки 1.8л. инжектор АБС подушки не старше 1996-97г. В 6-6.5К должен уложиться.Мне при покупке повезло-продавал знакомый.
--------------------
|