Ну конечно с одной стороны смешно поржать над неуравновешенным пользователем. Но с точки зрения своей профессиональной деформации (тоже в сфере услуг работаю) - на мой взгляд налицо непрофессиональная работа оператора и старшего инженера. Пользователь не обязан разбираться в тонкостях настройки оборудования. Он видит только внешнюю сторону дела и пытается ее донести до техподдержки доступным ему языком: у него с ноября 2007 года по апрель 2008 года был интернет, разрывов связи в котором он НЕ наблюдал (скорее всего такой была настройки его ADSL-модема, он автоматически переподключался после обрывов). А после 23 апреля что-то в настройках сбилось и после 24-часовых разрывов ему пришлось переподключаться каждый раз "вручную". Вместо того, чтобы разобраться в проблеме, узнать про модели оборудования и подсказать, как его настроить в автоматический режим в службе поддержки явно глумились. Нахера?! Да просто родом мы все из совка...
В общем поверхностно конечно смешно (ну надо же - какой шиз), но если думать - уроды в поддержке работают И нах даже не понимают этого