Приблатненный
На форуме: 16 л 321 д(с 24/12/2007)
Тем: 573 Сообщений: 8496 Флеймы: 1305 (15%) |
|
|
Re: ну прислал, много букв
[ #715774 ]
26/03/2008 22:31:46
|
|
|
Погружение в транс. Определение основной системы восприятия. Определение основной системы представлений Объекта является очень важным для полной подстройки. В тоже время это достаточно просто. Для этого, используются словесные ключи доступа, то есть те слова, которыми он пользуется. Внимательно слушайте женщину! Отслеживая ее речь, постарайтесь уловить, какие именно существительные, глаголы, прилагательные она чаще всего использует. Изучите сводную таблицу соответствий слов характерных для каждой из систем восприятия. Если в речи Объекта Вы слышите эти или подобные слова, относящиеся к одной из групп, то можете уверенно делать вывод, о том, что данный Объект обладает именно этой системой. Таблица 1.
Слова, не относящиеся ни к одной из систем Слова, относящиеся к визуальной Системе Слова, относящиеся к аудиальной системе Слова, относящиеся к кинестетической системе Установка Перспектива,точка зрения Комментарий, мнение Направленность, уклон, стойка Обдумать С'светить Обговорить Прочувствовать Проявлять настойчивость Высматривать, выслеживать Выслушивать, подслушивать Добиваться, упорствовать, держаться Прод е м о н стр и р о в ать Показать Объяснить Раскидать, вытащить, рассортировать И с пус кать что-либо Сиять,лучиться, искриться Звучать, резонировать Дрожать, вибрировать Отсутствовать Быть пустым, чистым Быть оглушенным, безмолвным Онеметь, замереть Обычн ый, п р и в ь i ч н ь i й Туе кп ь i й Однозвучный, приглушенный Вялый, дряблый, безвкусный Заметный, привлекающий внимание Яркий, показной, цветистый, бросающийся в глаза Громкий, оглушительный Прилипчивый, упорный, поразительный Быть внимательным Присматриваться, приглядываться Прислушиваться Беспокоиться, волноваться Игнорировать Упускать из виду Не услышать Не почувствовать, пропустить Сделать заметным, привлекающим внимание Выставить на вид, проявить Провозгласить, оглашать Выдвигать вперед, выставлять Замечать С'с мэтр и в ать Вслушиваться Вчувствоваться Воспроизвести, повторить Сделать обзор, просмотреть, обозреть Обговорить, проговорить Пройтись по..., прогнать Изложить Показать Рассказать Провести Придумать Вообразить Припомнить звучание Ухватить, охватить Напомнить о чем-пибо Выглядеть знакомым Согласовываться с чем-либо, быть созвучным Состыковываться, соприкасаться Привлечь внимание к ,, __ чему-либо Намекнуть Коснуться Лишенный ощущений слепой Глухой Бесчувственный Давайте обдумаем давайте рассмотрим Давайте обговорим Давайте прикинем
Погружение в транс. Определение ведущей системы восприятия. Итак, основная система восприятия — это та система, средствами которой определённый человек пользуется наибо-лее часто. Кроме основной, существует ведущая система восприятия. Она отражает деятельность мозга в данный момент, в ситуации «здесь и сейчас». Для ее определения используется метод, заключающийся в наблюдении за движениями глаз. Вы, наверное, не раз замечали, что если задать человеку вопрос, требующий обдумывания, то Ваш собеседник перестает смотреть прямо на вас. Он «уходит в себя», он либо смотрит «сквозь Вас» (расфокусированный взгляд), либо смотрит вверх, как бы пытаясь найти ответ на потолке, либо смотрит в сторону, как бы ожидая, что его ухо услышит нужный ответ, либо смотрит вниз, на свои ноги... Такой «уход в себя» - означает что человек или что-то вспоминает, или что-то придумывает. Направление его взгляда в этот момент достоверно показывает, какой именно системой восприятия он сейчас пользуется. Соответствие направления взгляда и систем восприятия представлено в следующей таблице. Таблица 2
Движения глаз Ведущая система представлений Вертикально вверх Визуал ь н а я (в с п о м и н а н и е о б р аз а) В левый верхний угол Визуал ь н а я (в с п о м и н а н и е о б р аз а) В правый верхний угол В изуал ь н а я (ко н струи р о в а н и е о б- р аз а) Расфокусированные глаза Визуальная (образ) По горизонтали А уд и ал ь н а я (в нутр е н н е е с.пуш а н и е) В левый нижний угол А уд и ал ь н а я (в нутр е н н е е с.пуш а н и е)
Данная таблица соответствует типичному правше, соответсвенно для левшей она имеет зеркальный вид. Для получения определенных практических навыков определения ведущей системы восприятия Вам нужно потренироваться. Попробуйте задать несколько вопросов, об-ращенных в прошлое, людям, которых Вы хорошо знаете. Помнишь ли ты, когда в последний раз был в лесу? Можешь ли ты вспомнить: • свою входную дверь, • первого учителя, • первый поцелуй, • первую зарплату или гонорар. При этом наблюдайте за движениями глаз собеседника. Если, перед тем как ответить на Ваш вопрос, он обра-тип свой взгляд вверх или вверх и влево, это значит, что он увидел внутреннюю картину. Если Вы заметили, что его глаза движутся по горизон-тали или в левый нижний угол, то он вначале внутренне услышал то, о чем идет речь. Если взгляд оказался скошенным вправо и вниз, то он, видимо, постарался вызвать в своей памяти ощущение. Помните, что для Вас в данном случае важно самое первое движение глаз. Это первое движение может занять буквально на какую-то долю секунды, но Вы должны успеть его заметить. Если к примеру его глаза сначала слегка метнулись вправо по горизонтали, а затем зафиксировались в правом верхнем углу, то это значит что сначала он услышал, а потом увидел. Соответственно это означает, что перед Вами аудиал. Теперь, располагая информацией о системах восприятия, как о значимых информационных каналах, Вы можете узнать одну из причин столь часто встречаю-щегося неэффективного общения. Нередко люди, в процессе беседы, нару-шают психофизиологически ритм тем, что буквально разговаривают на разных языках. Это происходит оттого, что они не учи-тывают индивидуальные системы представлений друг друга. К примеру, мужчина, принадлежащий к визуаль-ному типу, предлагает женщине с кинестетической ориентацией: «Давай рассмотрим этот вопрос. Как ты его видишь?» И тем самым ставит последнюю в ту-пик, так как она предпочитает не «видеть» < а чувствовать». Если Вы хотите выжать из каждого разговора максимум пользы, используйте ее основную и ведущую системы представлений. В дан-ном случае лучше спросить: «Как ты подойдёшь к этому вопросу?» В этом случае Вы получите такой поток продук-тивной информации, что будете сами немало удивлены.
Погружение в транс. Подстройка второго порядка. Теперь Вы подошли к последовательности подстройки второго порядка, где Вы: 1. определяете основную систему представлений Объекта, 2. определяете ведущую систему Объекта, 3. используете слова, характерные для его основной представлений, 4. повторяете за ним движения глаз. Пример: X — Объект, У — Вы (Вы — визуалист). X: Я чувствую, что сегодня нашу общение не будет продуктивным. (Глаза вниз вправо.) Y: И все-таки давайте попробуем преодолеть некоторую скованность и более свободно подойдём к проблеме. (Глаза вниз влево — как бы отзеркаливая движения его глаз.) X: Вы считаете, что кто-то из нас зажат? Y: Во всяком случае, нам ничто не мешает уцепиться за лишнюю возможность попробовать. X: Что ж, давайте попробуем. (Глаза вниз вправо.) Y: Давайте. (Глаза вниз влево.) Данный пример показывает, как, используя подстройку - слова соответствующие системе восприятия собеседника и движения глаз - Вы можете подстроиться и выправить ситуацию, которая начиналась как неблагоприятная. Этот же пример, но без присоединения, может закончиться неудачно. Пример: X — Объект, Y — Вы (Вы — визуалист). X: Я чувствую, что сегодня паше общение не будет продуктивным. (Глаза вниз вправо.) Y: Я не вижу никаких препятствий! (Глаза вверх вправо.) Мне кажется, что мы могли бы договориться. X: Полагаю, что сегодня было бы не очень удобно обсуждать это. Y: Нo ведь это очень перспективное дело. (Глаза вверх вправо.) X: Не знаю, не знаю. (Глаза вниз вправо.) Разница между первым и вторым диалогом свидетельствует о разнице в результатах. Для полного присоединения обратите внимание на дыхание Объекта - его ритм, глубину, частоту и постарайтесь дышать точно также, как это делает он. При этом следует в очередной раз вспомнить о психофизиологической разнице между полами. У мужчин преимущественно встречается брюшной тип дыхания, мы дышим животом. А вот женщины, в силу своих физиологических особенностей, дышат преимущественно грудью. Поэтому, стараясь отследить ритм дыхания женщины, Вам следует в большей степени наблюдать за движением ее грудной клетки. И еще одна тонкость, касающаяся подстройки к дыханию. Допустим, женщина на которую Вы воздействуете обладает очень частым дыханием, или может быть она спортсменка с очень редким дыханием. Вы так дышать не можете, но у Вас есть, по меньшей мере, две возможности для подстройки. Во-первых, Вы можете применить непрямую подстройку, то есть говорить с той же частотой, с какой дышит она, говорить на ее выдохе. Это очень важный момент- человек всегда говорит на выдохе, и если Вы говорите на выдохе Объекта, он легко воспримет это как иллюзию своей внутренней речи, как свою собственную мысль. Во-вторых, при очень большой разнице в ритме и глубине дыхания у Вас и у Объекта, Вы можете отслеживать его дыхание «через раз». Например, при частом дыхании Вы копируете вдох, пропускаете выдох и второй вдох. копируете второй выдох. Может быть, это легче понять через метафору: когда Вы идете по часто расположенным шпалам, Вы не наступаете на каждую - Вы наступаете через одну, но ритм в их расположении Вы все равно учитываете и подстраиваетесь к нему. Наконец в-третьих Вы можете сопровождать ритм дыхания Объекта с помощью жестов.
К примеру, поглаживая пальцами по столу в ритм его дыхания. Хотя обычно эти навыки избыточны. У большинства людей примерно одинаковая частота дыхания. В с ю вышеизложенную и н ф о р м а ци ю, ка с а ю щую с я п од стр о й ки можно обобщить в ел едую ще м ал го р итм е подстройки. Алгоритм полной подстройки: 1. Позы. 2. Жесты. 3. Речь. 4. Основная система представлений. 5. Ведущая система представлений. 6. Словесные ключи доступа. ?. Движения глаз. 8. Дыхание.
Погружение в транс. Определение эффективности подстройки. Подстройка позволяет Вам уста-новить единый психофизиологический ритм с Объектом и тем самым повысить эффектив-ность контакта. Но не только. Благодаря подстройке, Вы занимаете более сильную и выгодную позицию, которая даст Вам возможность полностью контролировать ситуацию В этом случае Вы способны добиться от Объекта желаемых результа-тов и ожидаемых реакций, о которых раньше не могли и подумать' Однако подобное достижение срабатывает при одном условии — полном присоединении. Со временем, вместе с приобретенными навыками, у Вас выработается психологическое чутье, и Вы сможете улавливать тонкие нюансы в личностных изменениях. Но для начала запомните два признака, которые помогут Вам бы-стро сориентироваться в той или иной ситуации. Присоединение произошло, если: 1. Вы меняете позу, и Объект, невольно подстраиваясь к Вам, занимает такую же, 2. Объект начинает имитировать Ваши же жесты и речь. Если Вы убедились в том, что оба эти признака присутствуют, то знайте, что Подсознание Объекта уже настроено на Вас. Женщина меняет свое поведение в зависимости от Вашего. Вы ее ■ведёте». Постарайтесь удержать это ведение. И помните правило: если женщина неосознанно имитирует («отзеркаливает») Ваши позы, жесты, особенности речи, то тем самым она бессознательно подчеркивает свое согласие с Вашим поведением. А соглашаясь с Вашим поведением, она всегда согласится с Вашими мыслями, словами, предложениями и установками Не осознавая того, она сейчас готова принимать Ваши установки без какой-либо критики или сопротивления. То есть Вы можете склонить ее практически к любым действиям, которые Вам нужны. Ее Подсознание готово принимать Ваши внушения, готово выполнять Ваши команды. Именно в этот момент постарайтесь осуществить свои намерения, которые могут быть связаны с этим лицом. Ваша задача теперь - провести внушение с установкой на подчинение и сексуальное возбуждение. Погружение в транс. Сексуальный транс. Вам нужно привести Объект к осознанию желания: 1. подчиниться Вам, 2. заняться с Вами сексом. Для этого Вам надо, продолжая использовать все техники подстройки, описать ей то состояние, в которое Вы хотите ее привести. Вы должны вызвать у нее телесные ощущения. Даже если бы она и смогла бы возразить Вам (а это невозможно, поскольку Вы уже ведете её), она не сможет возразить своему телу. Если она почувствует что-то в своем теле, то, для нее это будет реальностью. А если она почувствует сексуальное желание... Заметьте, здесь уже двойная ловушка для неё! Её подсознание тянется к Вам, а теперь еще и тело захочет секса с Вами. Что бы было яснее, задумайтесь, что Вы чувствуете, услышав слово «лимон»"/ Что Вы чувствуете, когда слышите слово «кислый»"/ Ваш рот наполняется слюной. Это естественная реакция здорового организма на лимонную кислоту, попавшую в Ваш рот. Для Вашего организма неважно то, что этот лимон и эта кислота всего лишь слова. Реакция на них самая что ни на есть реальная, с л ионные железы начали свою работу. Те же психофизиологические механизмы заставляют женское тело ответить сексуальным возбуждением на Ваши слова. И она не сможет этому сопротивляться, как и Вы не сможете приказать Вашим слюнным железам прекратить вырабатывать слюну. Итак, после того как Вы убедились в том, что Вы осуществили присоединение и ведёте женщину, Вы должны, в процессе беседы, начав немного издалека, описать ей те физиологические реакции, которые соответствуют сексуальному возбуждению, а возможно и те конкретные действия, что были бы для Вас желательны. Монолог может быть например следующим: Вы: «Кстати, я тебе рассказывал о моем приятеле Пете?» Она: А кто это?.. Вы: «Ну, просто интересно. Понимаешь, у него была подруга. И эта подруга заметила кое-что необычное, когда она слушала, как кто-нибудь что-нибудь говорит. Ну, например, она могла осознавать не слова, а звуки голоса... и когда она слышала звуки голоса, она начинала отчетливо слышать другие звуки и разговоры в помещении... она слышала музыку... чувствовала ее ритм и мелодичность... и чем четче она ощущала мелодию музыки, гнем скорее она начинала осознавать... как. поднимается и опускается ее грудь во время дыхания... как при вдохе и выдохе голова как будто слегка кивает... кивает в такт голосу который она слышит... она слышит всю глубину и оттенки голоса... и начинает осознавать... все это... ощущение руки, которой она опирается на стол... ощущение прикосновения к спинке стула... ощущения своих стоп на полу... она все яснее видит очертания лица человека, которого она слушает... ее внимание вдруг сужается... иона видит только какую-нибудь черту его лица... ту часть лица, за которую зацепилось ее внимание... она смотрит в его глаза и чем дольше она в них смотрит гнем яснее она чувствует, что проваливается в них...погружается и растворяется в них... и в этом человеке... и она все больше и ей все больше и больше интересно, что он скажет дальше... она становится целиком заполненной этим восприятием человека, которого она слушает ... в глаза которого она смотрит.. .и она разрешает себе понимать все это... и она чувствует в себе какое-то глубокое, чувственное взаимопонимание с этим человеком... она чувствует в себе желание подчиняться этому человеку... и это желание растёт с каждой секундой... она хочет исполнять все его желания... хочет доставлять ему радость... радость и удовольствие... она ощущает его прикосновения... мягкие прикосновения к своему лицу... (протяните руку и тыльной стороной ладони мягко прикоснитесь к ее щеке, или проведите между ее пальцев), и когда она ощущает это прикосновение... ее глаза закрываются от удовольствия... ее дыхание становится медленным и глубоким... ее сердце бьется в такт с его голосом... ее сердце наполняется теплом... и оно начинает излучать тепло... которое распространяется по всей груди... потом ниже и тепло заполняет ее живот... еще ниже в самом низу живота... между ног... и она чувствует как внизу живота становится тепло и влажно... она чувствует пульсацию внизу живота... приятную пульсацию... очень приятную пульсацию... пустота наполняется приятным теплом... ощущения внизу живота становятся сильнее... и она все это чувствует... волнующие прикосновения к своим бедрам... (можно осторожно провести кончиками пальцев по бедру женщины) его волнующие прикосновения внизу живота... она понимает, что должна полностью открыться этому человеку... отдать себя ему... отдать себя всю... тогда, когда он захочет ее... Сейчас...» Не важно о чем конкретно Вы будете говорить. Вы имеете полную свободу в выборе темы для вызова у нее нужного Вам состояния. После обычного светского трепа Вы можете начать интересоваться ее переживаниями, чувствами, воспоминаниями. Вы можете начать свою атаку мягко и элегантно, задав ей невинный вопрос: «У тебя когда-нибудь бывало...», а дальше продолжаешь тему, в зависимости от направления, в котором Вы чувствуете ее необходимо передвинуть. Вы можете начать говорить с ней о пляже, о первом поцелуе, о том, как захватывает дух, когда качаешься на качелях, о приятных ощущениях во время отдыха, о волнении при встрече с неизведанным и т. д. и т. п. Перед Вами открыты любые возможности для творческих находок. Например, Вы можете попросить ее вспомнить, что-нибудь из ее переживаний на качелях:
«У тебя когда-нибудь бывало так, что ты закрываешь глаза и переносишься куда-то, где ты очень хотела бы оказаться. Например в промозглый осенний вечер так приятно оказаться раскачивающейся на качелях ярким летним днем... ты можешь слышать поскрипывание этих качелей... и свист ветра в ушах... и ты чувствуешь этот ветер на своем лице когда несешься вперед... и ощущаешь прикосновение теплых, солнечных, лучей к. своему лицу... (удобный момент коснуться ее лица, или погладить ее между пальцев. Она уже в трансе, потому что, когда Вы перенесли ее в другую реальность, она погрузилась в свои ощущения, которые стали для нее той реальностью, которой она не может сопротивляться) и ты чувствуешь себя в полной власти того кто раскачивает качели... ты чувствуешь его близость... и твое дыхание замирает в такт его желаниям...и каждый раз когда ты по его воле несешься вниз ты чувствуешь приятные ощущения внизу живота... и тебе хочется чтобы он раскачивал тебя все сильнее и сильнее... и ты знаешь, что тогда тебе будет еще приятнее... тебе хочется полностью отдаться в его руки... ты хочешь подчиняться ему и получать удовольствие от этого... ты хочешь этого прямо здесь и прямо сейчас...» С этого места, продолжайте вести ее тем же образом, что и в уже описанном варианте. Важно мощное завершение для того, чтобы все это на самом деле работало. Заметьте, подобные монологи выполняют две последовательные функции: Первая часть монолога погружает Объект в некую иную реальность. Заставляет что-либо вспомнить или представить. Сознание Объекта погружается внутрь, в свои воспоминания или представления. Объект как бы выключается из происходящего вокруг и входит в транс. Вы заметите это по следующим признакам: • Расширение зрачков, • Фиксация взгляда, • Неподвижность позы, • Мышечное расслабление, • Замедление дыхания, • Снижение частоты пульса и сердечных сокращений, • Расслабление мышц лица (лицо разглаживается, в особенности щеки, лоб, губы), • Снижение реакции на внешние шумы, • Проявление спонтанных двигательных реакций (подрагивание рук, дрожание век, и т.п.) Проявление хотя бы части этих признаков, означает, что дверь в Подсознание Объекта открыта, и Вы можете делать внушение, содержащее нужные Вам команды. Ваше описание помещает ее в то состояние, которое Вы описываете (потому что нет разницы между реальными действиями и мастерским словесным описанием). Внушение в состоянии транса, в совокупности с воздействием взглядом и голосом обходит всякое сознательное сопротивление женщины тому, чтобы подчиниться Вам и заняться сексом. Не имеет значения на чем основывается ее возможное сознательное сопротивление. Может быть, Вы - мужчина не ее типа, или она уже имеет близкие отношения с другим человеком. Может быть она боится сойти за легкодоступную женщину, если согласится переспать с Вами слишком быстро. Может быть, недавно она страдала из-за отношений с каким-нибудь парнем и боится вновь испытать боль. Не имеет значения, почему она сопротивляется, потому что в этот момент Вы обходите любые возражения ее Сознания и обращаетесь прямо к Подсознанию Но, для того, чтобы бы научиться вызывать подобные состояния у других, Вы, для начала, можете попробовать вызвать некоторые из них у себя. После этого Вы сможете использовать свои собственные чувства, как руководство для вызывания нужного состояния. То есть, другими словами, Система требует, что бы Вы в первую очередь сами осознавали весь спектр эмоционально-чувственных состояний Выпишите на лист бумаги все известные Вам слова, которые описывают различные переживания, ощущения, состояния и составьте несколько предложений, используя эти слова. Только одно Ваше умение описывать приятные эротические переживания, ощущения ласковых прикосновений заставит многих женщин отдаться Вам. Чтобы вызвать у женщины это стремление, сначала ее нужно привести в подходящее для этого состояние. Это произойдет, если Вы будете грамотно описывать ей ее собственные ощущения. При этом не забывайте включать в текст внушения установку на подчинение. Не менее важным пунктом являются прикосновения к женщине, которые необходимо сделать вблизи к пику описания. Этот момент требует отдельного разговора, и о нем пойдет речь ниже. Будьте уверены, правильное использование Системы - воздействие взглядом, голосом, подстройка, введение в транс и внушение - приведет к тому, что Вы подчините эту женщину себе и займетесь с ней сексом. Если в момент внушения вы находитесь в подходящей обстановке, если вы по крайней мере наедине друг с другом, то скорее всего она сама бросится на Вас. Если нет, то потом, при более подходящих обстоятельствах, вечером или ночью, повторите те же прикосновения, которые Вы сделали, когда рассказывали историю. И не теряйтесь когда увидите, как сильно она вдруг возбудилась. Вы увидите это по румянцу на лице, блеску в глазах и участившемуся дыханию. Все. Она Ваша. Она видит в Вас сильного самца, которому готова беспрекословно подчиняться, которому она полностью подсознательно доверяет. Она хочет Вас. Она течёт, когда просто смотрит в Ваши глаза и слышит Вас голос. Она готова сделать для Вас всё. Если Вы захотите, она отдаст Вам не только свое тело, но еще и деньги из своего бумажника. Она возбуждена и хочет иметь с Вами секс прямо здесь и прямо сейчас. Если она еще не тянет Вас на себя, то это значит, что последнее что ее останавливает - это культурные установки. Может быть ее бабушка всю жизнь ей твердила, что девушка никогда не должна начинать первой. (Или что нельзя заниматься сексом за столиком в заполненном кафе.) И значит последний барьер, который Вам необходимо преодолеть - это ее культурные установки. Сделайте первый шаг. Теперь здесь хозяин Вы. Вы можете делать всё что хотите. Просто возьмите ее за руку, если Вы этого еще не сделали. Притяните к себе и поцелуйте. Пусть первый поцелуй будет в щечку. Он должен быть очень легким, почти мазком. Если Вы все сделали правильно, она не отстранится, напротив. Следующий поцелуй в губки. Описание того что Вам делать дальше, Вы найдете во многочисленных руководствах по искусству любви. Единственный совет: не задерживайтесь на поцелуях в губы. Конечно без этого никак, они приятны и необходимы. Но от чересчур длительных поцелуев в губы отдает романтикой и школьным возрастом. Здесь же говорится о подчинении женщины. Опускайтесь к ее шее. Целуете шейку- начинайте ласкать ее грудь... Погружение в транс. Гипнотизирующая речь. Несколько очень важных замечаний относительно Вашей речи. Во-первых: Не забывайте, что Вы должны использовать слова соответствующие системе восприятия Объекта. О важности этого момента 'уже говорилось выше. Если Вы не уверены, что точно определили систему восприятия Объекта, то используйте слова, не относящиеся ни к одной из них. Некоторые из таких нейтральных слов приведены в таблице 1. Они очень удобны именно своей универсальностью. Ищите такие слова и такие описания, используйте их- они обязательно соответствуют системе восприятия Объекта. Согласитесь, Ваш покой и его покой - разные понятия, но сказав слово «покои». Вы все-таки сказали то, что Объект может понять и принять. Наводя транс, не заставляйте Объект быть более гибким в общении, чем Вы сами, не заставляйте его подстраиваться к Вам. Во-вторых: Когда Вы при наведении или использовании транса описываете некоторое переживание, говорите об этом переживании (особенно по началу) довольно общими фразами. Тем самым Вы оставляете Объекту свободное пространство, которое он сам может заполнить конкретными деталями. Например при наведении транса Вы можете сделать такое описание: «Ты чувствуешь тепло своей правой руки, лежащей на столе». Это срабатывает сплошь и рядом, это на девяносто девять процентов может совпадать с действительным переживанием Объекта, но что Вы будете делать, если он чувствует холод правой руки''1 Для начала все же лучше было бы сказать: «Ты чувствуешь температуру правой пуки». «Температура» - более общее слово, более общая характеристика, чем тепло. Какая-то температура у руки все равно есть. А можно и вообще обойтись без упоминания этой характеристики и сказать: «Ты чувствуешь свою правую руку лежащую на столе».
В-третьих: Когда Вы делаете внушение, Вы должны говорить как можно более плавно. Без запинок и резких толчков. Пусть Ваши слова текут свободно и мягко. Подобный эффект достигается благодаря использованию переходных слов: «если», «когда», «если... то», «и» и т.п. Используйте союзы и союзные слова. Именно они придадут Вашей речи оттенок закругленности и гибкости, что достаточно быстро позволит Объекту войти в состояние наибольшей восприимчивости Вашего воздействия. Подобный факт объясняется тем, что, когда Вы не делаете резких пауз между предложениями, Сознание Объекта не успевает контролировать Вашу информацию и снижает свои критические 'функции. Таким образом, Ваша речь сама по себе будет оказывать гипнотическое воздействие. Для большей наглядности можно привести пример из психотерапевтической практики. Во время гипнотического сеанса врач может использовать следующие формулы внушения: «Вы сидите в кресле. Вы смотрите на меня. Внимательно слушайте мой' голос. Только мой голос. Он действует на Вас успокаивающе. Вы расслабляетесь. Вы расслаблены. У Вас появляется сонливость». Эти 'формулы работают в некоторых случая, но гораздо эффективнее оказывается другой текст, который действует безотказно и вызывает позитивный результат независимо от каких-либо личностных особенностей пациента: «Вы сидите в кресле, и Вы слышите меня, и Вы смотрите на меня, и Вы можете ощутить, что начинаете расслабляться...» В -ч етв ё ртых: и с кл но ч ите все отрицания из своей речи. У отрицаний есть интересное свойство - они существуют в языке, но не в Подсознании. Поэтому говорите Объекту то, чего Вы от него хотите, а не то, чего он не должен делать. Если говорить ребенку: «Какой ты шумный сегодня, не шуми'» - он не успокоится. Напротив, он начнет шуметь еще больше. Это довольно общее правило: если Вы описываете человеку то, что Вы у него сейчас наблюдаете - это будет закреплено Когда ребенку говорят: «Ты - хулиган, ты - грубиян» - то тем самым закрепляют именно те качества, от которых хотели бы избавиться. В данном контексте можно провести аналогии с тем, чем Вы занимаетесь, когда описываете объекту нужные Вам состояния. Вы закрепляете их у объекта , описывая эти состояния в утвердительном значении.
Матрица сексуального подчинения. Итак, перед Вами матрица сексуального подчинения и нте ре су но щей Вас женщины. С различными вариациями в зависимости от обстоятельств, Вы можете использовать ее в любое время и в любом месте. Суть в том, что Вы должны: 1. С помощью взгляда и голоса дать почувствовать Вашу силу ее Подсознанию. Женщина на уровне инстинктов должна чувствовать в Вас своего Господина. Вызов у женщины этого чувства в первые же секунды контакта - краеугольный камень всей Системы. 2. Подстроиться к женщине, войти с ней в единый психофизиологический ритм. 3. Убедившись, что подстройка полная, ввести ее в транс. 4. Провести внушение, с установкой на полное подчинение и сексуальное возбуждение, ориентированное на Вас. 5. С удовольствием пользоваться полученными результатами.
Техники. Теперь разберем несколько вспомогательных техник, которые могут использоваться как в рамках представленной матрицы, так и в отдельности от нее. Якорь. Не раз и не два в своей жизни Вы замечали один интересный эффект. Занимаясь какими-то своими повседневными делами, вдруг, совершенно неожиданно для себя, Вы начинали испытывать наплыв удивительно приятных переживаний, недоуме-вая по поводу их появления. Чуть позже Вы осознавали, что рядом звучит музыка, кото руно Вы слышали когда-то, быть может несколько лет назад. Память непроизвольно возвращает Вас в ту ситуацию, когда Вы чувствовали себя счастливым. И именно в тот момент Вы слышали именно эту мелодию. Прошло время. Ваши чувства остались в прошлом, возможно, даже забылись, но в текущие минуты настоящего Вы непроизвольно извлекли их из кладовой своей памяти и вновь пережили. Сработал механизм, который называется «якорем». Якорь можно определить, как с п сю о б-н ость одного из элементов переживания вызвать всё переживание в целом. Это означает, что когда человек испытывает какое-то переживание, то все, что происходит в момент этого переживания, ассоциируется и связывается с этим переживанием, и позднее, какой-то один элемент ситуации, в которой было переживание, сможет вызвать всё это переживание. У каждого человека существует множество бессознательных якорей, управляющих его состояниями и эмоциями. Их можно использовать как осознанный прием, способный оказать мощное психическое действие. Это тонкая и изящная техника, которая требует определенных навыков, но стоит потратить время, чтобы приобрести их. Вам понадобится способность наблюдать и использовать подходящий момент. Если Вы научитесь улавливать плавные и естественные изменения в состоянии людей, а в особенности женщин, вследствие их психологического своеобразия, то сможете проводить якорное запечатление, или, говоря другими словами, «ставить якорь». Этот прием часто используют психотерапевты.
Если на каком-то сеансе, когда клиент особенно легко и охотно шел на контакт или расслаблялся, звучала определенная музыка, то при следующей встрече с ним, достаточно включить туже запись, чтобы он вновь вошел в тоже состояние. Насколько Вы помните, существует три системы восприятия. Через зрение, через слух и через телесные ощущения. Соответственно якоря имеют место быть кинестетические, аудиальные, и визуальные. Как это работает. Пример: Вы с женщиной сидите в ресторане. Играет негромкая музыка, на столе горит свеча. Вы действуете точно в соответствии с вышеизложенной матрицей и проводите успешное сексуальное внушение. Оно не может быть неуспешным, если Вы все сделали правильно. Ваша женщина возбуждена, она хочет Вас. Конечно, в принципе можно заняться сексом и прямо там, более того Ваша дама наверняка будет не прочь. Но, допустим, что по тем, или иным причинам, секс сегодня и сейчас невозможен. Неужели же все труды пропали даром''1 Отнюдь. Для того чтобы моментально вернуть эту женщину в ранее достигнутое состояние возбуждения, достаточно задействовать якорь при следующей встрече. Та самая мелодия, которая играла в ресторане - это аудиальный якорь. Поставьте диск с этой мелодией. Свеча на стопе - это якорь визуальный. Пусть она снова стоит на стопе, за которым вы сидите в этот раз. Ваши нежные прикосновения, о которых писалось выше, - это кинестетические якоря. Используйте все это вместе или по отдельности и эта женщина вновь почувствует тоже, что и в тот вечер в ресторане. Только теперь Вам не придется тратить на это столько времени и усилий.
Техники. Речевые техники. Существует еще несколько простых, но чрезвычайно эффективных техник наведения сексуального транса. Во всех них есть одна особенность: Вашей целью яеляется привлечение сознательного внимания не к содержанию речи, не к смыслу, а к внешнему оформлению Этого можно достичь по-разному. Во-первых, Вы можете вести рассказ от первого лица, и тогда внимание будет привлечено к Вам, к Вашей личности. И, во-вторых, Вы можете насытить свой рассказ множеством подробностей, в которых увязнет Сознание Объекта. Забалтывание. Здесь, в сущности, нет ничего нового для Вас. Если Вы хотите довести до Объекта смысл сообщения «игрек», переданного Вам неким «иксом;!, то Вы просто скажете: «X сказал У Если же Вам нужно завуалировать этот смысл, то Вы начнете так: «Я недавно видел X... Ты его, наверное, знаешь? Ну, он живет но улице М, на «BMW» третьей модели ездит... Знаешь, невысокий такой, еще и сутулится немного. Брюнет такой с пышной прической. Так вот, мы с ним встретились возле «Макдоналдса», поговорили о жизни ой общих знакомых... Брат у него младший женится и, кстати, он сказал Y». Если после этого Вы будете продолжать в том же духе, то сообщение Y пройдет мимо Сознания Объекта в его Подсознание, а содержанием сообщения как раз и может быть команда войти в транс и что-то сделать. Техники. Речевые техники. Перекрывание реальностей. Более сложная техника наведения транса - «Перекрывание реальностей». Она состоит в том, что в разговоре с женщиной Вы постоянно вплетаете одну историю в другую, в третью, в четвертую... И в одну из этих историй Вы вставляете формулу сексуального подчинения. Это тоже легче продемонстрировать, чем объяснить. Представьте, что Вы слышите рассказ одного своего приятеля: «В прошлом году, зимой, я был на семинаре по гипнозу в Нью-Йорке. Когда руководитель с нами занимался, мы не сразу поняли, что часто погружались в транс прямо во время занятий. Он не говорил нам прямо: «Войдите в транс» он рассказывал нам разные истории. Одна из этих историй была о том, как он сам учился на подобном же семинаре в Калифорнии, и во время семинара преподаватель говорил им: «Расслабьтесь и успокойтесь... Я расскажу вам историю о том, как мы сами обучались гипнозу у нашего профессора, который был мастером рассказывать такие истории, слушая которые люди погружаются в транс...» Для того чтобы погрузить человека в транс, он мог просто сказать: «Представьте себе, что Вы засыпаете... И по мере того как Вы это представили, Вы можете увидеть сон... И во сне Вы видите, как Вы идете по лесу... и Вы очень устали... Вам хочется расслабиться и успокоиться... И Вы видите уютную лужайку... и засыпаете на ней быстро и глубоко...» Попробуйте разобраться в том, что происходит: кто кому рассказывает историю''1 Ваш приятель - Вам, здесь и сейчас, или руководитель его семинара - своей группе зимой прошлого года, или преподаватель руководителя, или профессор преподавателю? Настоящая ситуация, вот эта реальность ушла, и Вы ушли из этой реальности. Сознание не воспринимает инструкцию («успокоиться, расслабиться, уснуть») как инструкцию, потому что не может понять, кто на самом деле говорит. Все данные Вами команды идут прямиком в Подсознание, которое крайне успешно на них реагирует. Вообще, рассказывание историй (притчи, метафоры, цитаты) может Вам очень помочь в подчинении женщины. Все это служит хорошим подспорьем при наведении и использовании сексуального транса. Рассказывая историю, Вы обходите возможное сопротивление женщины тем, что не даете ей никаких приказов -Вы ведь просто рассказываете историю о том, как люди погружаются в транс' И, если даже представить, что что-то не получится, Вас не в чем будет обвинить. Вы же только описываете какой-то случай из жизни! Рассказ позволяет Вам применить всевозможные языковые средства для того, чтобы обеспечить плавный переход от состояния бодрствования к состоянию транса (союзы и обороты типа «когда, по мере того как, в то время как»), потому что эти средства легко включить в текст истории.
Техники. Речевые техники. Тройная спираль. Следующая техника феноменальна по своей простоте и эффективности. В учебниках по психологии она порой встречается под названием «Тройная спираль». Эта техника очень близка по структуре к технике перекрывания реальностей. Здесь тоже история вплетается в историю, но по другим правилам: Вы начинаете рассказывать Объекту некую историю N 1, примерно в середине ее прерываете и начинаете рассказывать историю N 2, которую тоже прерываете в середине. Затем Вы полностью рассказываете историю N 3. Потом Вы заканчиваете историю N 2, после чего завершаете историю N 1. Истории под номерами 1 и 2 полностью осознаются и запоминаются Объектом, а история N 3 забывается (причем очень быстро) - в нее Вы и включаете инструкции для Подсознания Объекта. Чтобы не запутаться в последовательности историй, составьте себе схему. Таблица 3. «Тройная спираль» История 3 История 2 История 2 (начало) (конец) История 1 (начало) история 1 (конец) Начало целого рассказа Конец целого рассказа Послушайте пример истории, оформленной в тройную спираль: «...Это произошло со мной, когда я узился последнем классе школы. Мой дядя пригласил меня к себе в деревню во время летних каникул. С новыми знакомыми - моими ровесниками я частенько ездил по местным вечеринкам. Во время одной из таких поездок я встретил потрясающе красивую девушку. Ее звали Элен. Она была хозяйкой этой вечеринки и была окружена такими поклонниками, что по сравнению} с ними, я чувствовал себя или нищим, или уродом-доходягой, или и тем и другим одновременно. Примерно за год до того, в своем родном городе, я столкнулся в схватке с человеком, у которого в руке был нож. Он был на пять лет старше меня и гораздо сильнее. Если бы я мог, то попробовал бы убежать, но так. получилось что бежать мне было некуда, все пути отступления были отрезаны. Тот парень ударил меня ножом, но я инстинктивно подставил руку и лезвие распороло ее, хлынула кровь. О раннего детства на меня очень большое влияние оказывал мой брат. Он гораздо старше меня. В то время, когда я только пошел в школу он уже узился в университете. Пожалуй именно он заложил в меня основные жизненные принципы, в соответствии с которыми я и живу. Один из них состоит в том, что следует всегда быть готовым проявить себя Хотя сейчас я далеко уже не юноша мой брат по прежнему дает мне ценные советы, к. которым я всегда прислушиваюсь. Когда из распоротой ножом руки хлынула кровь, у меня ослабели ноги и я опустился на одно колено. А нападавший, 'ухмыляясь стоял надо мной, смакуя каждую секунду своего превосходства над беззащитным противником, и готовясь нанести последний удар. Под своей ладонью я почувствовал песок, сжал его в кулаке и внезапно швырнул в глаза противника. На несколько секунд он был ослеплен, и мне этого хватило чтобы со всей силы ударить его ногой в тяжелом ботинке прямо в пах. Он упал, как будто земля сама выскочила из под его ног. А на той вечеринке я попросил одного из своих новых друзей предложить Элен устроить викторину. В этом я всегда был силен и блеснул своей эрудицией и сообразительностью}. После этого, Элен сама подошла ко мне и изъявила желание познакомиться со мной поближе. Мы прекрасно провели с ней весь следующий день, и вскоре она стала моей первой девушкой. Иногда и сейчас мы с ней созваниваемся. Вот такая история.» Имейте в виду, что восприятие тройной спирали «на глаз», то есть при чтении текста, очень сильно отличается от восприятия «на слух», и практически не дает понятия о том впечатлении, которое производит на слушателя эта техника. В домашних условиях Вы можете получить представление о «тройной спирали», если запишете на какой-либо аудионоситель оформленную соответствующим образом историю и послушаете ее примерно через две недели после записи. На практике эффективность этого элементарного в применении метода просто потрясает! Техники. Речевые техники. Разделение Сознания и Подсознания. Разделение Сознания и Подсознания - это очень сильное с редеть о воздействия, которое позволит Вам войти в контакт с глубинными частями психики Объекта и использовать их в качестве союзника для достижения Вашей цели. Для того чтобы эффективно провести Разделение, осознавайте каждую женщину, с которой Вы общаетесь, как существо, состоящее из двух субличностей. Одна субличность представляет собой Подсознание и расположена к тесному взаимодействию с Вами после того как Вы провели Воздействие. Вторая субличность отражает Сознание, которое может подвергать ситуацию сомнениям, анализу и способно оказывать сопротивление. Своим поведением дайте понять женщине, что Вы вос-принимаете ее в этих двух ипостасях и апеллируете прежде всего к первой — той, которая 'уже тянется к Вам. Стремитесь к тому, чтобы сама женщина также осознавала в себе эти две субличности. В этом случае Вы добьетесь от нее гораздо более быстрых и явных реакций. Особенно полезен метод разделения в тех случаях, когда Вы ощущаете сопротивление или озабоченность со стороны Объекта. Как правило, это происходит, в случае ее чересчур пуританского воспитания или закомплексованности. Рассмотрим схему, которую следует взять за основу и применять в тех или иных вариациях, в зависимости от ситуации. Данный прием может быть представлен следующей моделью: Твоё сознание -- Переход --Твоё подсознание. Таблица 4. Твоё сознание Переход Твоё подсознание все больше прислушивается к тому, что я говорю, и может начать погружение внутрь на все большую глубину возможно, хочет узнать, что произойдет дальше, тогда как на самом деле уже знает, к чему его подталкивают и желает это испытать может быть сосредоточено на какой-то мысли и в тоже время может начать свое путешествие в мир собственных переживаний может сомневаться, а в это время приобретает позитивный опыт, от этого общения и чувствует все большее доверие. может настороженно наблюдать за происходящим между тем как раскрывает свой творческий л оте н ци ал и и с л ь 1ть i ва ет же л а н и е п о п р о б о в ать что- н и буд ь н о в о е слишком старается все контролировать вто время как свободно какие-то образы, которые хочется претворить в жизнь озабочено тем, что происходит в данную минуту по мере того как желает просто довериться и спокойно плыть по течению!
Например, когда Вам приходится общаться со слишком напряженной женщиной, которая проявляет выраженное сопротивление, Вы можете сказать: «Твоё сознание, скорее всего, сейчас напряжено и проявляет настороженность, и в то же время твое подсознание, как наиболее творческая часть личности, с удовольствием получает новую информацию, и это способствует твоему внутреннему расслаблению ». Через некоторое время Вы заметите, что эта женщина занимает уже менее жёсткую позицию и вскоре расслабляется. После этого общение идет более свободно, раскованно и заканчивается вполне продуктивно. Важно подчеркнуть, что, применяя Разделение, вовсе не обязательно выделять словами «Твое сознание» и «Твое подсознание». Здесь главное - соблюдать принцип, который Вы применяете, демонстрируя свое понимание того, что ждете ответа именно от той части личности Объекта, которая способна начать с Вами сексуальное взаимодействие.
Техники. Речевые техники. Вставленные сообщения. В психоанализе есть прием под названием «Техника свободных ассоциаций». Клиент/ предлагают подумать о его проблеме, а затем рассказать все, что ему приходит на ум в связи с этим (любые воспоминания, сновидения, любые побочные идеи, не связанные, казалось бы, с данной проблемой логически). Оказывается, что в полученном потоке вроде бы бессвязных мыслей, есть слова, значимые для понимания проблемы человека, и эти значимые слова человек обязательно обозначает каким-либо образом (паузой, сменой интонации, жестами). Из обозначенных слов можно сложить вполне связный рассказ о том, что представляет собой проблема на самом деле Хороший следователь знает, что не надо перебивать и останавливать человека, который увлеченно врет, дайте ему продолжать врать - и он сам расскажет Вам всю правду. Техника вставленных сообщений состоит в том, чтобы использовать этот процесс в обратном порядке: составить текст внушения, а затем «растворить» его в каком-то рассказе нейтрального содержания, обозначая неким способом значимые слова (составляющие текст внушения). Выделение, подчеркивание сообщения не является чем-то сверхъестественным. Это- обычный, «бытовой» навык. Когда Вы хотите, чтобы Ваш собеседник с особым вниманием отнесся к тому, что Вы сейчас говорите, то как Вы поступаете? Вы можете говорить громче, можете сделать паузу, чтобы обозначить важность сказанного... Что еще можно сделать? Во-первых, можно изменить характеристики своей речи (громкость, интонация, пауза). Задействуется аудиальная система восприятия. Во-вторых, можно обозначить свое высказывание жестом. Задействуется визуальная система восприятия. В-третьих, можно это сделать прикосновением. Задействуется кинестетическая система восприятия. И могут быть, конечно, различные смешанные способы... Чу, например, если Вы, произнося какую-то фразу, наклоняетесь к Объекту, то это меняет акустическиие характеристики речи и одновременно является жестом. То же самое происходит, когда Вы при беседе поворачиваете голову вправо или влево - для Объекта это и жест, и изменение речи (на близком расстоянии изменение положения источника речи легко воспринимается). Для лучшего усвоения, ниже приведены некоторые из возможных способов выделить или подчеркнуть сообщение. Речевые (аудиальные) способы: • изменение громкости речи (громче-тише), • изменение темпа речи (быстрее-медленнее, паузы), • изменение интонации (повышающаяся-понукающаяся), • сопутствующие речи звуки (хлопок в ладоши, пощелкивание пальцами, постукивание по столу), • изменение локализации источника звука (справа-слева, спереди-сзади), • изменение тембра голоса (жесткий, «металлический» - мягкий, «вкрадчивый»). Визуальные способы (жестикуляция, мимика, пантомимика): • изменение положения тела (наклон, поворот), • жестикуляция руками, пальцами рук, • характерная последовательность жестов (пантомимика), • изменение мимики. Кинестетические способы: • простое прикосновение, • поглаживание, • похлопывание по плечу, по спине, • пожатие руки. Смешанные способы: • изменение дистанции до собеседника (приближение - удаление, наклон тела к собеседнику - от собеседника), • речь, совмещенная с поворотом головы, • движения, совмещенные со звуками (демонстративное постукивание пальцами по столу, пощелкивание пальцами при жестикуляции). В принципе, можно нафантазировать множество других способов выделения сообщений, но основными способами останутся все те же: характеристики речи, жест, прикосновение. Как это используется на практике''1 Например, Вам нужно вызвать в женщине физиологическую реакцию сексуального возбуждения. Какими ощущениями сопровождается эта реакция''1 Женщина ощущает тепло в низу живота. Это ощущение можно выразить в формуле из трех слов: «чувствовать тепло в животе». Значит Вы, рассказывая какую-либо историю!, или читая передовицу из газеты, должны выделять известными Вам способами три слова: •чувство», «тепло», «живот" Каждый раз, когда в тексте или истории будут встречаться эти слова, Вы будете менять громкость и интонацию речи, изображая при этом какой-либо определенный жест. В любое письменное или электронное сообщение можно с помощью техники рассеивания вставить скрытую инструкцию Выделять слова инструкции в этом случае можно: другим размером шрифта, другим цветом, другим типом шрифта, абзацным отступом (аналог паузы в разговоре), особым значком...
Техники. Приёмы речи. Существуют определенные приемы речи для облегчения воздействия на Объект. Сами по себе они неэффективны, но являются мощными ускорителями основных методов подавления личности. К сожалению, не всегда возможно использование прямых команд и приказов. Порой лучше использовать более тонкие техники. Со стороны это выглядит так, как будто бы Вы то ли комментируете происходящее, то ли спрашиваете о чем-то, то ли советуетесь... При этом Вы получаете нужный Вам результат и не получаете сопротивления Сознания Объекта. Первый из этих приемов - Трюизмы. Слово «трюизм» имеет следующие значения: 1. утверждение, которое находится в строгом соответствии с действительностью, 2. банальная истина. Если по ходу беседы с Объектом Вы говорите ему: «Люди могут впадать в транс... Люди могут многое получить в состоянии транса... Люди могут чувствовать себя лучше после выхода из транса» Вы маскируете вполне определенные инструкции под рассуждения. И это работает' Примерные трюизмы для общения с Объектом: - Люди могут получать удовольствие. - Люди могут знакомиться. - Люди могут доверять друг другу. Второй прием - Иллюзия выбора Существуют фразы, в которых наличие какого-то предмета, явления или поведения очень искусно предполагается. Например, если Вы услышите вопрос: «Марсиане синие или зеленые» - то самим вопросом спрашивающий предполагает существование марсиан.
Предположения конструируются с помощью оборотов речи, указывающих на время или последовательность действий. Когда психотерапевт говорит пациенту: «Перед тем как войти в транс, сделайте глубокий вдох» -Сознание пациента сосредотачивается на вдохе, а Подсознание уже погружает его в транс. Иногда родители говорят детям: «Перед тем как пойти спать, вымой руки». Этому предложению трудно сопротивляться. Что можно возразить''1 «Я ее хочу спать'?» или: «Я ее хочу чистить зуды?». Но предложение целое, и ребенок часто «проглатывает» его целиком, выполняя обе инструкции. Типичные обороты речи, применяемые в этой технике - «до того как..., после того как..., в течение..., по мере того как..., прежде чем..., когда..., в то время как...» и т. п. «Мы поедем к тебе домой или ко мне?», «Увидимся завтра или сегодня?», «По мере того как ты будешь узнавать меня, ты все больше будешь желать полностью довериться мне». Команды, скрытые в вопросах. Существуют вопросы, на которые можно получить ответ «Да» или «Нет», но которые предусматривают действие или более развернутый ответ. Так, если Вы к примеру спрашиваете у своего приятеля: «Ты не знаешь, который сейчас час?» - он в принципе, может ответить либо «Знаю», либо «Не знаю», но скорее всего он скажет сколько сейчас время. Слова типа «знаете», «понимаете» являются ловушками для сознания. «Интересно, ты уже понимаешь, что тебе очень приятно общаться со мной?», «Ты знаешь, что мы очень подходим друг другу?» Прием - Связывание противоположностей То, что происходит, Вы связываете с тем, что Вам нужно, чтобы оно происходило, с помощью оборота «чем...-тем...». Например: «Чем дольше ты сидишь на этом стуле, тем глубже ты входишь в транс», «Чем громче звуки извне, тем более расслабленной ты становишься», «Чем дольше ты сравниваешь меня с другими мужчинами, тем легче ты делаешь выбор в мою пользу», «Чем внимательнее ты смотришь на меня, тем больше я тебе нравлюсь». Этот прием может быть очень полезен, когда воздействие происходит при каких-то явно мешающих обстоятельствах Например в шумном клубе В этом случае можно использовать следующий оборот: «Ты же замечаешь, что чем громче музыка, тем лучше ты меня понимаешь». И обратите внимание, что это не вопрос, а утверждение. Все-таки вопросы менее предпочтительны, поскольку неизбежно заставляют Объект задумываться, задействовать свой интеллект. Интеллект же - это инструмент Сознания, а как раз его-то Вам и надо «отключить». Прием - Последнее сообщение. Здесь используются навыки из техники вставленных сообщений. Если в приеме «Иллюзия выбора» Вы искусственно ограничиваете число возможных вариантов поведения, то в этом приеме, Вы перечисляете все варианты, но здесь есть тонкость: Вы не словесно подчеркиваете тот выбор, который нужен Вам. Например 'фраза: «Вы хотите войти в транс медленно, быстро, или вообще не хотите войти в транс?» будет звучать следующим образом: «Вы хотите войти в транс медленно (с легкой улыбкой, медленным голосом, очень внятно и внушительно)... или быстро (скороговоркой, невнятно, мимика нейтральная)... или вообще не хотите входить в транс? (мимика «презрительная», голос «сквозь зубы»).» По законам действия памяти, запоминается начало и конец сообщения. Середина забывается. И поэтому, кстати, важно владеть искусством вхождения в разговор и искусством выхода из разговора. Вы можете подчеркнуть первый или последний из выборов, но никак не тот, что находится в середине. Пример: Вы провожаете женщину до автомобиля, она садится в машину и Вы говорите: «Яне знаю, когда ты сможешь приехать ко мне, возможно, ты это сделаешь через неделю или через месяц, возможно, не сделаешь это eoounie, но, наверное, ты это сделаешь завтра.» Все, на этом захлопнулась дверь и машина уехала, а Ваша последняя инструкция засела в Подсознании Объекта. Для успешного применения всех этих приемов речи готовьте заранее фразы, в которых содержится много предположений о желательном для Вас поведении Объекта. Используйте в одной фразе сочетание разных приемов. Обязательно учитывайте и включайте в свою речь контекст общения - и все, что происходит вокруг. Не имеет смысла приводить здесь множество каких-то конкретных примеров, поскольку изучающие этот курс могут принадлежать к совершенно различным социальным слоям и группам, которые обладают собственной культурой и своеобразным сленгом. Важно понять принцип. Ввести в свое мышление своеобразный стереотип поведения. А все остальное будет получаться в зависимости от ситуации уже само по себе, непроизвольно. Психологические поглаживания. Это скорее не прием речи, а некая рекомендация. Беседуя с женщиной, не спорьте с ней. Даже если она говорит, что-то такое с чем Вы не можете согласиться, ограничьтесь пока какими-нибудь нейтральными 'фразами. Спор только затруднит подстройку. Зато потом Вы запрограммируете эту женщину так, как сочтете нужным. Вместо того чтобы спорить - хвалите ее. Хвалите ее прическу, ее голос, ее вкус, все что угодно. Каждая Ваша похвала будет вызывать ее внутреннее согласие Про себя она будет говорить Вам «Да, я такая классная'». Если она, к примеру, пять раз скажет Вам «Да...», то по инерции скажет «Да» и в шестой раз. Какое предложение сделать ей в этот шестой раз, решать Вам...
Техники. Использование музыки для наведения транса. Один из 'факторов, вызывающих естественное погружение Объекта в самого себя - это ритм. Психотерапевты применяют в своей работе метроном (неважно, будет ли он механическим, с качающимся маятником, или электронным, со вспыхивающей и гаснущей лампочкой). Его ритм усваивается пациентом. На этот ритм накладывается текст внушения, который пациент усваивает значительно лучше, чем если бы ритм текста устанавливал сам врач. Когда есть внешний ритм, сознательное внимание отвлечено от говорящего, он вроде бы и ни при чем... Текст, который идет на фоне любого внешнего ритма (на фоне другой речи, на фоне музыки) - идет прямо в Подсознание. Но ритм сам по себе встречается в жизни редко, обычно носителем ритма является музыка. Ваш Объект просто слушает музыку, и только Вы знаете, что свою речь Вы согласуете с ритмом этой музыки в своих целях. Разумеется, Вы должны хорошо знать те музыкальные произведения, которые используете для наведения транса, чтобы любое изменение ритма не сбивало Вас самих. Было бы очень уместно иметь в своем распоряжении записи спокойной музыки. Вам это может весьма помочь в тех воздействиях, которые проходят на Вашей территории. Дома, конечно, и стены помогают, но лучше все же продумать и организовать заранее все, что поможет Вам в наведении транса, включенного в контекст беседы. И помните, что если Вы один раз погрузили Объект в транс на фоне определенной мелодии, то в следующий раз одно это произведение будет вызывать у него трансовое состояние (вспомним о якорях). Весьма удобна для наведения транса электронная музыка без определенной мелодии. Она привлекает внимание даже больше, чем та, в которой мелодия хорошо выражена - она оставляет большее пространство для того, чтобы Объект мог вложить в ее неопределенность своё содержание и свои переживания...
Техники. Использование информационной перегрузки Сознания. Есть еще одна очень интересная группа методик быстрого наьедения транса. Они плохо действуют на мужчин, но с женщинами, в силу некоторых особенностей их интеллекта, эти методы можно попробовать. Только сразу следует отметить, что они не будут действовать на высокоинтеллектуальных особ. Тем не менее, пусть и это оружие будет в Вашем арсенале. Эти методики связаны с некоторыми особенностям и восприятия человеком информации. Во-первых, каждый человек может усваивать поступающую информацию с определенной скоростью, если эта скорость превышается, то Сознание не успевает обрабатывать новые сведения, и они идут в Подсознание. Во-вторых, человек может сознательно удержать в кратковременной памяти только определенный объём информации, и все, что превышает этот объем, также не обрабатывается Сознанием. Таким образом, можно ввести женщину в транс и выйти на контакт с ее Подсознанием через информационную перегрузку Сознания Если скорость обработки информации весьма индивидуальна, то объем кратковременной памяти в среднем одинаков у всех людей и составляет семь единиц информации. Все что поступает в Сознание сверх этого числа, безо всякой критической обработки отправляется в Подсознание. Можно использовать ускоренную подачу информации. То есть выполнить подстройку и после предварительной инструкции «Слушай меня внимательно'» ускорять темп своей речи, примерно так: «Возможно» рано или поздно тебе захочется погрузиться в гипнотическое состояние, может быть, ты это сделаешь или не сделаешь сейчас, или ты это сделаешь немного позже (здесь речь становится очень быстрой) и в транс ты войдешь в тот самый момент, когда поймешь, что не можешь понимать то, что я тебе говорю еще быстрее, еще быстрее, еще быстрее, еще быстрее (и дальше, той же скороговоркой идет текст внушения), ты -хочешь полностью-подчиняться-мне-и-с-удовольствием-выполнишь-всё,-что-я-тебе-скажу» Двойное наведение. В рамках метода информационной перегрузки Сознания существует методика, которую можно использовать работая вместе го своими друзьями Она называется «Двойное наведение»
Суть ее проста: для того чтобы быстро перегрузить Объект информацией, два человека с двух сторон говорят с ним одновременно (один - в правое ухо, другой - в левое). Например, два человека подходят к нему справа и слева и, приблизительно соблюдая подстройку к дыханию, одновременно говорят простые формулы для наведения транса «ты становишься спокойнее, ты все более сосредоточена и умиротворена, ты можешь оставаться расслабленным, тебе приятна эта поза для вхождения в транс, тюбе приятно это общение, ты исполняешься доверия» и т. п. Третий участник группы подходит в это время к Объекту сзади и прикасается случайным образом к разным участкам его спины. Успех двойного наведения гарантируется тем, что Вы перегружаете Объект сразу по всем трем системам восприятия. Вы нагружаете его зрение - он видит Вас, вынужден следить за Вашей жестикуляцией (с ее помощью следует дополнительно привлечь внимание). Вы перегружаете его слух, и Вы дезориентируете его телесные ощущения с помощью прикосновений. Информационная перегрузка в обыденной жизни. Можно привести, несколько ситуаций, когда перегрузка информацией происходит в обыденной жизни, и Вам остается только использовать ее. Например, какая-нибудь вечеринка с музыкой и танцами. Здесь тоже уже задействованы все три системы вое п р и яти я п р и сутству ющих. Тоже самое происходит в клубе на танцполе. Тоже самое можно наблюдать на концертах большинства современных групп. Понаблюдайте за подростками, находящимися на концерте любимой группы, которая очень громко шумит и ослепляет их ярким светом, и Вы поймете, что состояние их сознания явно изменено. Это можно использовать... Если отвлечься от ситуаций, связанных с непосредственным общением, то для наведения транса через перегрузку информацией удобно использовать телевидение. Попробуйте внимательно проанализировать свое состояние, возникающее когда Вы видите быструю смену картинок на экране, в каждой из которых есть движение, а в некоторых возникает текст, который Вы не успеваете прочитать... Телевидение задействует две системы восприятия из трех (зрение и слух), что тоже дает хорошие результаты в наведении транса.
Техники. Разрыв шаблона. Следующая очень мощная техника позволяет Вам ввести женщину в транс практически мгновенно. Задумайтесь, множество повседневных действий каждого человека совершаются по определенной программе, повторяемой сотни и тысячи раз без изменений: приветствие, рукопожатие, курение и т.п. Когда Вы встречаете свою знакомую и она спрашивает у Вас: «Как делз?». ее на самом деле не интересует состояние Ваших дел - она просто действуете по программе, которая называется «Приветствие» и которая предусматривает шаблонный ответ «Нормально» на шаблонный вопрос. Попробуйте на вопрос: «Как дела?» ответить: «ужасно, скоро помру», или начните подробно рассказывать о своих делах. Такое Ваше поведение не соответствует общепринятой программе и вызывает у женщины замешательство, она «зависает». И этой ситуацией замешательства Вы можете воспользоваться - если старая программа поведения, старый шаблон у женщины сломан, то Вы можете навязывать ей новую программу. Дело в том, что деятельность человеческого сознания очень стереотипна. Когда вокруг все спокойно, Сознание также спокойно, оно работает в своем обычном режиме. Но достаточно произойти какому-либо событию, которое не вписывается в привычный жизненный ритм, и Сознание просто теряется, ныряет за советом в более глубокие пласты психического аппарата, ведающие интуицией, опытом, памятью. И пока оно ищет ответа на вопрос, как воспринимать неожиданную ситуацию, Объект автоматически входит в состояние транса. (Вспомним, транс — это состояние, когда Сознание погружено внутрь.) Это состояние длится всего около секунды, но данного времени достаточно для воздействия в виде внушения. Если Вы достаточно натренированы в наблюдательности и реакции, то вполне успеете вложить необходимую установку. Еще раз следует повторить, что женская психика в силу своих особенностей очень восприимчива к подобным методам воздействия. Существует множество самых различных поведенческих маневров, но чем банальнее прием, тем, как правило, эффективнее он срабатывает. Вся техника Ваших действий строится на парадоксе - то есть Вы делаете или говорите не то, что от Вас ожи д ается, л о м а я те м с а м ь i м л о ги ку р аз в и в а но щихс я с о б ь 1ти й. Та ки м о б р аз о м, Вы л о м а ете сте р е оти п. Воздействуя на женщин, стремитесь к тому, чтобы Ваши действия вызывали положительные эмоции
Дело в том, что деятельность человеческого сознания очень стереотипна. Когда вокруг все спокойно, Сознание также спокойно, оно работает в своем обычном режиме. Но достаточно произойти какому-либо событию, которое не вписывается в привычный жизненный ритм,
|
|