Oбщение >> Pro-автомобили
Новичкам: Правила КЛС
Список сокращений КЛС
Поиск отчетов по
параметрам девушек
Sabur



На форуме: 22 г 256 д
(с 12/03/2002)

Тем: 462
Сообщений: 1107
Флеймы: 73 (6,6%)

Всего отчетов: 24
Москва и область: 24

Гео: Рождённый в СССР
Re: а вот в чем разница между джипами и паркетниками? [ #682097 ]
      15/01/2008 13:44:00

У паркетника несущий кузов, и при этом он может быть джипом. У рамника несущая рама, читай усиление кузова и всё что с этим связано... Естественно рамник прочнее и надёжнее, но не факт что проходимее.
Теперь по поводу приводов - раздаток. Тут надо внимательно смотреть что написано в буковках Как правило сцуко маркетологи спецом вводят в заблуждение доверчивого покупателя... Итак:
4WD - парт тайм. Постоянный задний привод, с принудительно подключаемым передним и пониженной передачей (диагональ ловит на ура если нет отдельной опции в виде блокировки мостов). Минус в том что на полном приводе можно ездить только по прямой и по скользким дорогам (песок, глина, снег, лёд)
AWD - те же яйца, только подключается автоматически при пробуксовке задних колёс...
А вото дальше уже всё намного сурьёзнее. У каждого производителя типы раздаток называются по разному скажу только что наиболее продвинутые (легендарные) раздатки стоят на роверах и мицу pajero-montero III - IV super select II. В чём их продвинутость??? Очень просто. В отличие от тоётовских - крузаковско прадовских раздаток где стоит постоянный полный привод с изменяемым коэффециентом нагрузки на мосты (по умолчанию 70 на 30), и вы фигачите по асфальту постоянно на полном приводе и жжёте бензин. В роверах и мицу pajero-montero III - IV по умолчанию задний привод, по желанию включается передний мост с изменяемым коэффециентом нагрузки на мосты (по умолчанию 70 на 30), 50 на 50 с блокировкой дифа, и 50 на 50 с блокировкой дифа - пониженой и принудительной блокировкой OSD, так же блокировка OSD может работать в авто режиме
Минусов нет, плюсы - возможность использовать раздатку в любых условиях. Я к примеру как только мокро или при первом снежке включаю полный привод в режим перераспределяемой нагрузки и катаюсь до того как погода проясниться и асфальт станет сухим. Остальные режимы ну для очень сильных говен.
Вот и всё различие

--------------------
Однолюб...


Сообщение изменил Sabur (15/01/2008 14:05:43)

Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Вся тема
Тема сообщения Автор Опубликовано
* а вот в чем разница между джипами и паркетниками?  Бандерлог    14/01/2008 16:18:21 
. * * Re: а вот в чем разница между джипами и паркетниками?  Sabur    15/01/2008 13:44:00 
. * * Спасибо, друх  Бандерлог    15/01/2008 14:39:03 
. * * Re: Спасибо, друх  Sabur    15/01/2008 15:33:55 
. * * Да я еще на сайт "своих" не заходил.  Бандерлог    15/01/2008 15:53:25 
. * * Re: Да я еще на сайт "своих" не заходил.  garic99    15/01/2008 21:35:10 
. * * Я недавно только взял - в новом кузове.  Бандерлог    16/01/2008 11:52:28 
. * * Re: Я недавно только взял - в новом кузове.  Тайсон    16/01/2008 11:54:41 
. * * У новых Гранд Витар - несущий кузов и полный привод через вискомуфту.  ВыхМодератор(ы)    15/01/2008 21:55:56 
. * * Re: У новых Гранд Витар - несущий кузов с интегрированной рамой  friend    15/01/2008 22:08:58 
. * * Re: На Джипе так и написано - ДЖИП.  Кевара    14/01/2008 16:55:29 
. * * ГЫ!!! :))), ну если написано ДЖИП то это точно ДЖИП несумневайся :)))  беспечный ездец    14/01/2008 18:20:03 
. * * Мнений тут много(+)  Jabbers    14/01/2008 16:39:00 

Дополнительная информация:
Модератор(ы):  Совет Модераторов, Appo, crazysm, Вых, ЮристЪ 



Права:
      Вы не можете открывать новые темы
      Вы не можете отвечать на сообщения других пользователей
      HTML вкл.
      Спецразметка вкл.

Рейтинг (оценка) темы:



Перейти в конференцию:

Служба техподдержки Как разместить рекламу

          Top.Mail.Ru