Norchi
На форуме: 21 г 201 д(с 13/05/2003)Ушел с форума
Тем: 65 Сообщений: 818 Флеймы: 179 (22%)
Всего отчетов: 5 Москва и область: 5 |
|
|
Не ломайте ноги в иностранных государствах, +
29/10/2007 20:03:57
|
|
|
ибо к российским страховым компаниям в странах ЕС относятся с предубеждением.
Семейная пара решила провести отпуск на берегу греческого Кипра. Не вдаваясь в подробности туристического отдыха и разогревания костей под средиземноморским солнцем, расскажу я вам историю о том, как за день до вылета в Москву случилось ДТП в славном месте Ayia Napa. Вы покупаете презенты знакомым, находясь за границей? Вот я, например, сию пагубную привычку в собственном организме задушил. Но это я, а вот российский интеллигент – брат мой - считает иначе: в предпоследний день (22 сентября сего года) туристического рая были произведены покупки, олицетворяющие собой достопримечательности местонахождения, объемом в три пакета. Донести до отеля сей хлам, более того, - благополучно довезти его до адресата, было не суждено по воле неадекватного мотоциклиста, вылетевшего из-за угла и сбившего счастливого обладателя целлофановых пакетов прямо на пешеходном переходе. Итог: перелом большой берцовой кости правой ноги. К чести исполнительной власти Кипра, полиция и скорая помощь прибыли на место ДТП незамедлительно. В кратчайшие сроки "клиент" был доставлен в "Napa Olympic Private Hospital", где были произведены все необходимые для данного случая действия, с целью обезболивания и подготовки к операции. И началось... Ссылка на страховой полис компании, которая "всегда платит" даже в год 60-летия со дня основания, вызвала кислую мину у руководителя госпиталя. Оказывается, "Ингосстрах" не может похвастаться безупречной репутацией – платит по счетам нерегулярно и с большой задержкой. Представителем финансовой службы госпиталя было заявлено, чтобы клиент полагался на собственные денежные ресурсы для оплаты всех необходимых действий и за нахождение в клинике. Тут "на сцену оперного театра вышел" я (брат попросил позвонить из Москвы в офис страховой компании, ибо телефонные переговоры с Кипра стоят немало денег), слегка побеспокоив сервисную службу (далее - СС)) страховой компании, с внушающим оптимизм названием "Европ Ассистанс СНГ" ООО, в контексте телефонного разговора с медицинским представителем.
Вкратце, опуская перипетии бесед, по пунктам:
1. Медицинский представитель СС успокаивает всеми возможными способами и гарантирует оплату счетов в рамках заключенного договора страхования. 2. Руководство госпиталя просит выслать гарантийное письмо об оплате, на что СС отвечает отказом, оправдываясь следующим: "у нас серьезная компания, мы всегда платим по своим счетам без гарантийных писем". 3. 23 сентября клиента оперируют и начинают "прессовать" с требованием оплатить выставленные счета. 4. Ситуация накаляется и я общаюсь вплоть до 27 сентября на дню три раза с руководителем отдела "travel" и главным бухгалтером, результат общения - обещание оплатить счета до 28 сентября. Оказывается, проблема состояла в том, что счет выставлен в Евро, а для оплаты в Евро, необходимо произвести миллион операций по покупке и переводу европейской валюты и т.д. – чушь, одним словом. Меня узнают по голосу и не переключают на руководство, мотивируя разными отлучками, прогулами, больничными, налоговыми и т.п. 5. Процесс восстановления после операции идет нормально, но нервы у пациента на пределе; масла в огонь подлила история, рассказанная оператором СС, о взятии пациента в заложники в Карловых Варах до полной оплаты счетов. 6. Разговор на повышенных тонах с представителем самой компании Ингосстрах приводит к тому, что на Кипр отправляют гарантийное письмо на всю сумму (10.000,00 Евро), а из сервисной службы поступает звонок с тысячами извинений и никому не нужными обещаниями оплатить счета в кратчайшие сроки. 7. 02 октября деньги в полном объеме поступают в Laiki Bank на счет госпиталя, 04 октября клиент в Москве.
Отступление: руководитель госпиталя, не надеясь получить денежные средства до отправки пациента на Родину, слезно просил рассказать алгоритм выбивания необходимых сумм у российских страховщиков; представитель "Ингосстраха" в сердцах заявил, что для компании данный случай уникален, т.к. в столь сжатые сроки компания переводит деньги в редчайших случаях, обычно финансовый вопрос решается в течение двух-трех месяцев после прибытия клиента на Родину.
Берегите себя и не надейтесь на страховщиков.
--------------------
|
|