Тема более, чем актуальная. Итак реальное положение дел: После введения ОСАГО данный вид бизнеса не умер. В черте города работают на более дешевеньких иномарках или отчественных, на трассах - на любых.
В данном случае определяющим являются 2 фактора: 1. Лошара, тот кого отрабатывают. 2. Собственно, сам авто.
Правильно выбранный лох - 99% успеха. Итак ситуация - лоха отработали, выходят 2-3 чела и начинается груз. Лох говорит, что машина застрахована и будет оформляться. Приезжают инспекторы ДПС и с грустными лицами говорят, что оформлять не будут и уезжают, а то и присоеденяются грузить лошару, уговаривая отдать на месте незначительную сумму денег (за что получают честно отработанные денежки). Как бы вы поступили на его месте?
Возможные методы избежания подобной ситуации: 1. Тонированные стекла (помогает при выборе лоха на бочину, в случае работы на жопу эффект - 0); 2. Наклейка страховой компании на лобовом или стекле заднего вида; 3. Вызывав, ДПС самостоятельно появляется вероятность, что приедут нейтральные силы правоохранительных органов. Хотя вероятность мала, т.к. работают на территории заведомо "выделенной"; 4. Вызвать страхового комиссара. Появление представителя страховой компании, это палево, как и оформление самого страхового случая, т.к. у страховщиков ведется своя база данных таких вот ребятишек. Хотя тоже не выход, т.к. зачастую машины работают под разными госномерами; 5. Короче, чем больше вы им парите мозг, тем больше вероятность того, что ни к чему хорошему для них это не преведет, т.к. время - это деньги. Для них лучше отработать еще пару лохов, чем базарить с вами.
Вот это далеко не полный перечень вариантов развода и уж очень далеко не полный перечень вариантов встречного развода...
Удачи на дорогах.
|