Вых
Модератор
На форуме: 24 г 288 д(с 09/02/2000)
Тем: 1226 Сообщений: 26348 Флеймы: 1757 (6,7%)
Всего отчетов: 43 Москва и область: 38 Регионы: 5 |
|
|
А я не очень понимаю, какие проблемы с мотиком могут быть на инструментальном контроле (+)
[ #612112 ]
02/08/2007 19:21:34
|
|
|
Вроде как самое страшное (по слухам, сам не пробовал) на инструменталке - это проверка синхронности работы тормозов на бегоВЫХ барабанах. Но на мотике передний и задний тормоза приводятся в действие неодновременно, так что говорить об синхронности их работы как минимум некорректно. Далее - проверка света фар. Опять же на мотике фара всего одна, и регулировать ее - дело 2 винтов и 3 минут... в случае чего отрегулировать ее можно будет прямо на месте. Ну и проверка тоКСичности ВЫХлопа. Тут я вообще не уверен, что для мотоциклов существуют какие-то нормы, так как большинство отечественных мотиков (для которых и писались ГОСТы) - двухтактные , а говорить об экологии двухтактного ВЫХлопа как-то даже смешно . Полагаю, что четырехтактник, пусть даже китайский и карбюраторный, перекроет эти нормы в любом случае. Так что останется лишь сверка номеров да проверка поворотников и звукового сигнала
--------------------
На позір Перунова Полка піднімаэ меч Ареэва рука.
На могутній дух, на захист нам, на погибель злим підступним ворогам.
Гримить небо і тремтить земля, меч Арея Русь з неволі визволя.
На Вкраiні хай пощезне враг, меч Арея поверне нам рідний стяг! |
|
|