...он бОльший специалист по клиторам, чем по клиторенсам
Сам лично проверил линейкой - от запаски до земли 26 см. А от глушителя, который рядом - 25. Немного ближе к центру машины есть труба глушителя и какая-то еще хрень, но и там расстояние 22-23 см. Тоже сам проверил.
Сегодня первый раз проехал на машине из салона до офиса. Впечатления очень положительные. Динамика впечатляет - все-таки 220 л.с. Но расход не радует Тут ВЫХ прав, если притопить, то компутер показывает мгновенный расход в пределах 20-25 литров. Про средний пока ничего сказать не могу. Проехал всего 10 км.
Посадка удобная, высокая, обзорность отличная. Наружные зеркала большие.
Эргономика на 4, Пока почувствовал явное неудобство при регулировке водительского сиденья - зазор между ним и дверью явно маловат. Если у кого настоящие механические часы толщиной больше 1,5 см., то будут проблемы. Но зато много всяких ящичков и подстаканников, 2-х уровневый охлаждаемый "бардачок"
Со всеми функциями магнитолы, blue-tooth, круиз-контроля и пр. пока не разобрался - мануал очень пухлый. Зато радует объемный багажник и возможность складывать и сдвигать задние сиденья (между прочим с регулируемым наклоном спинки).
Но не покидает ощущение, что машина состоит из противоречий. Мощный двигатель, просторный салон с удобной трансформацией, трансмиссия с понижающим рядом, хорошая музыка, богатая комплектация: круиз, ксенон, люк, кожа, складывающиеся зеркала, управление АКПП подрулевыми переключателями, и пр.
Но в тоже время нет лампочки в козырьке водителя и кнопки управления стеклоподъемниками откровенно дешевые, панель рычага АКПП из простого черного пластика, хотя даже на Лансере она оформлена под алюминий…
Кстати, на новые машинки дают талончик ТО на 3 года ! Удобно, как раз до смены авто хватит.
Ну и сервис в Рольфе намного профессиональней, чем в Мэйджоре , может кто-то еще помнит эпопею с покупкой Мазды почти 3 года назад, о которой я здесь писАл.
--------------------
Сокращайте фразу до размера мысли... |