коллега
На форуме: 20 л 111 д(с 04/08/2004)Ушел с форума
Тем: 218 Сообщений: 2260 Флеймы: 209 (9,2%)
Всего отчетов: 17 Москва и область: 17 |
|
Гео: 97
|
Re: гы(+)
[ #587596 ]
08/06/2007 11:21:13
|
|
|
Цитата:
Вариатор всегда стремится работать при оборотах двтгателя, соответствующих максимальной мощности (или моменту? Х.З.)
гы, это что-то новое Т.е. он сам стремится всегда раскрутить двигло до 5-6 тыщ оборотов? Цитата:
Поэтому давишь на газ - а двигатель крутиться на одних и тех же оборотах, издавая равномерный и весьма занудливый шум Как минимум - непривычно
на самом деле никакой разницы с т.з. потребительских ощущений нет - теже P-R-N-D, тот же алгоритм работы с педалью тормоза. При разгоне, в зависимости от степени нажатия на педаль газа, авто набирает скорость на соответствующих оборотах. Переключений передач не ощущаешь вообще - поэтому чисто субъективно кажется, что автомобиль разгоняется медленнее. К примеру, мой вариаторный жып разгоняется до сотни за 8 с хвостом секунд, а невариаторный седан за 10. Ощущения разгонной динамики примерно одинаковы, но первый выигрывает целые 2 секунды С другой стороны, езда получается ГОРАЗДО более комфортной и приятственной Насчет "занудливого шума" - тут дело в моторе и щумоизоляции. У меня она имхо очень хорошая, а V6 под капотом не занудствует, а чего то там еле слышно булькает под капотом Цитата:
Из чисто исследовательских интересов осенью, в период, когда в полях ляжет говно, загнал бы туда Коллегу на его машинке и посмотрел бы на результат. Если Коллега оттудова выедет, не спалив этот шайтан-прибор - значит, машины с вариатором можно покупать.
как уже говорилось, каждый выбирает авто по своим потребностям - я в говна не лажу и поля вижу лишь из окна авто, едущего по хайвею , либо из сводок сельских новостяей по ящику Но насчет буксования скажу так - варик не любит перегрева и соотв. не любит длительный пробуксовок. Но, насколько я знаю, начиная с 2007 модельного года вариаторы оснащают системой с датчиками температуры и в случае его перегрева при длительной пробуксовке электроника вырубает трансмиссию и глушит двигло. Пока коробка не остынет - уехать не получится. Ну а так, конечно же варик не создан для езды по говнам, тут я согласен - нет ничего лучше "простой как унитаз"(с) ручки
--------------------
|
|