Патрол машинко очень зачедный. Патамушта весьма крепкий. Патамушта два неразрезных моста, обычно задний дифер блокируется принудительно и отчепляитсо тяга Панара, что дает еще 10 см. ходу подвески. Вот тока низадача - это фсе про Патрол ТД 42, которые акрома Емиратофф нигде больше в леворуком варианте не фстречаютсо.
А Патрол 3.0 - это совсем другая машина. Двигатель - слабый, жечь на нем нада что ба ехать. Атсюдова и горит он быстро. Трансмиссия многа слабее чем на атмосфернике, атсюдова надежнасть херовая.
Так, резюме. 3.0 Патрол должен быть на гарантии. Гарантия Нисцана - 3 года. Если это утверждение Вам пох, то держите на готове 12-13 тысяч евро, ибо новый движок и работа вылются в эти деньги. Да, и еще 2 000 на новую турбину, патамушта старую накроет пелотка.
4,8 бензиновый всем хорош, но 25-30 на сотню - карочи "фак зе фуел экономи".
--------------------
Вот гляжу я на вас и оху@ваю от умиления....
Me torna diablo esta |
|