Эксплуатация.
Автомобиль большой, для меня это плюс, вез однажды 7 человек (есть третий ряд сидений), динамикой, несмотря на вес и габариты, имея 240 сил под капотом и сумасшедший крутящий момент, он легко за 10.8 сек. разгоняется до сотни. Причем, на начальном этапе ускорения, за счет такого момента, за кормой оказываются и БМВ, и Ауди, не говоря уже о авто гольф-класса.
Автомобиль легко управляется, к габаритам привык очень быстро. В обычном режиме, аVтомобиль заднеприводный, что дает некую экономию по расходу, полный привод включается простым переключением рычага в кабине. Но его я включаю либо зимой на стоянке, что позволяет мне парковаться, где я захочу (снег, уроды не убирают), либо летом, после дождя, на грунтовке, к даче. Естественно, ни разу нигде я не сел, не застрял, спецом поехал на заснеженное поле, там погонял, даже не включая пониженную.
Имея в качестве подвески спереди и сзади неразрезные мосты, сильно на нем не разгонишься, но по МКАДу ехал 160 км/ч, но такая езда требует сильной концентрации и не очень комфортна. Машина легко заводилась в морозы.
Едешь, совершенно не задумываясь о ямках, люках и прочих "приятностях" на наших дорогах. Автомат с возможность ручного переключения работает мягко, когда надо переходи вниз. Про то, что аVтомобиль позволяет легко заезжать на бордюры, переезжать через препятствия, которые будут непреодолимыми для легковушек и недоджипов типа Санта Фе, ИксТрейлов и прочей ерунды.
Кстати, работаю в центре Москвы, так его габариты никогда не были каким-либо недостатком при парковке.
Единственный минус - расход, он достигает где-то 25 л/100 км. И это 95-й.
Обслуживаюсь в дилерском центре, поражен низкой (после Вольво) стоимостью работ и запчастей. За время эксплуатации (проехал 20 000 км) ничего не отвалилось, не сломалось. Заменил перегоревший ксенон и тормозные диски, и колодки. И все.
PS По цене, ИМХО, дороговато, это сейчас почти сорок штук уе. На auto.ru посмотри, там такие вариаты подешевле.
|