Цитата:
Вероятно я просто косноязычно выразился. Я имел в виду, что на 528 гашетку не так глубоко и часто топишь в пол как на 520 для достижения сравнимого результата. В связи с этим износ деталей движка меньше. Опять же повторюсь, при прочих равных условиях.
Это да. 520 приходится выкручивать частенько.
Цитата:
За 3-ку сказать ничего от себя не могу (привел цитату от мастера с сервиса, который ведет мою машину). До этого у меня была такая же 528, но в предыдущем кузове и 750 (лет эдак 12 назад). Так вот, 750 это и есть настоящее сосалово бабла. 3-ка и 5-ка отдыхают. А моть бензин, масла и дороги тогда хуже были?
Ну, стоимость работ и запчастей по 3 и 5 естессно сопоставимы. Мастер прав. Разница только в пробеге деталей подвески, а это ощущает на своём кармане только владелец. 7-ка - да, кушает прилично. Не так давно был отчёт Micha по годовой эксплуатации семёрки - 35 тыщ в год потратил легко.
Цитата:
закончу вообще парадоксально, лучше всего по соотношению расходы-комфорт я считаю 140 кузов с дизельным движком.
Наверное да.
|