Нееет, у Бумера R1200S оппозитный двухцилиндровый двигатель ВОЗДУШНОГО охлаждения, что обусловливает низкий центр тяжести и потрясающую устойчивость, плюс продвинутая подвеска с офигительной управляемостью и отсутствием клевка при торможении. Заметь, что ни на одном БМВ нет никаких ухищрений типа рулевых демпферов. Это потому, что Бумеры хорошо и легко управляются. Хаябуса, конечно порвёт R1200S, но попробуй слетать на пару сотен километров - до Суздаля. На Хаябусе ты будешь гудеть и вибрировать ещё сутки после этого, а на Бумере примешь душ, оденешь рубашку с галстуком и войдёшь в офис белым человеком с румянцем на щеках.
Одно могу тебе сказать - в классе недорогих лёгких, спортивных, цепных мотоциклов с кубатурой от 125 до 1100 см3 японцам нет конкурентов. Просто БМВ, Триумф, Бюэль, Харлей предлагают взамен нечто особенное, чего нет у япошек и итальяшек. Кто-то готов платить за это деньги. А кто-то - нет.
И самое главное - возможность выбора - это же прекрасно! Помнишь времена, когда были только Минск, Восход, Иж Планета, Иж Планета Спорт, Иж Юпитер, Урал, Днепр, Ява-350, Че Зет... и всё... всё? Были ещё мотики в общедоступной продаже?