Зайди сюда - http://www.bmw-motorrad.com/com/en/
4 спорта у БМВ, а не 3. 3 - это в Россию поставляются, а у Хонды не 6 спортов, а всего ДВА. CBR1100X6 - это спорт-турер, а спорт-туреров у БМВ четыре и Хонда с 1,2 литровыми спорт-турерами БМВ конкурирует ТОЛЬКО ценой, ну так если от цены отталкиваться, то есть ещё более дешёвые китайцы... Кстати с ценником на литровый Файер ты чё-то попутал - 20160$ он стоит.
Ладно, фиг с ним, про спорты - в классе 600-800 кубов для тебя, или меня естессно CBR600RR - предпочтительнее и F800S ему не конкурент. Но для первого мотоцикла такая бесилка нахуа? Опасно это! F800S гораздо дружелюбнее мотоцикл и новичку более чем достаточен.
Стоит он 18550$ против 16190$ КБРки. Из приятных мелочей, вошедших в эту цену - задняя подвеска, регулируемая с руля беcступенчато, ремень, а не цепь, интегрированная АБС, бортовой компьютер, подогреваемые рукоятки, контроль давления в шинах, сигнализация. Если все эти опции убрать, то цена будет всё равно дороже - 16492$. С традиционной скидкой - 15670$ голый, как Хонда, или 17620$ укомплектованный.
Про R1200S добавлю, что стоит он 23430$ против ... извини, аналогов у Хонды нет... За эти деньги ты получаешь - передняя подвеска Телелевер, задняя подвеска - Паралевер интегрированная с карданным валом, регулируемая предварительно, а также на сжатие и на отбой (WAD strut (travel-related damping), spring pre-load adjustable, rebound damping adjustable), АБС, которую можно выключать при желании, бортовой компьютер, подогреваемые рукоятки, контроль давления в шинах, сигнализация, широкопрофильные шины, подрессоривание сидения. Со скидосом - 22260$
Не сказал бы что это херовый дизигн....
Про К1200S стоимостью 31550$ по существу могу сказать следующее - этот монстр укомплектован таким образом - передняя подвеска Дуолевер, задняя подвеска с интегрированным карданом Паралевер, с центральной пружиной системы Левер, с регулируемой электронно бесступенчато с руля степенью нагрузки, сжатия, отбоя, АБС, котрую можно выключать при желании, бортовой компьютер, подогреваемые рукоятки, контроль давления в шинах, сигнализация.
Кстати, у Хонды тоже аналога такого нет. Цепные злые машинки. Получается так, что сравнить трудновато.... То, что ты в ценнике обозначил ОТ - можно доукомплектовать только кофрами и навигацией (в России, кстати работает).
По дизигну - дизайн выставленных тобой Хонд не менялся уж лет 10. Соглашусь, что это типа классика спорта... я тоже классику люблю, но тем не менее...