Цитата:
Можно голосовалку устроить по техническим характеристикам, доступными наворотами и цене.
да нафиг нам голосовалка давай сравним модели спорт. БМВ представляет всего 3 модели спорт класса. Это R1200S, K1200S, F800S.
Вот БМВ с его мертвым дизайном. Разве можно назвать красивым этот мотоцикл?
BMW R 1200 S 190 кг сухой массы, 122 л.с. и 112 Нм!
Технические характеристики
Число цилиндров |
2 |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
Объем двигателя |
1170 куб.см |
Номинальная мощность |
122 л.с. (8250 об/мин) |
Максимальный крутящий момент |
127 Нм (8250 об/мин) |
Расход топлива на 100 км |
4,3 л |
Разгон до 100 км/ч |
менее 3 сек |
Максимальная скорость |
более 200км/ч |
Сухой вес |
190 кг |
Объем топливного бака |
17 л (4л - резерв) |
Цена: 17300 евро (24.220 $)
K1200S
Технические характеристики
Число цилиндров |
4 |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
Объем двигателя |
1157 куб.см. |
Номинальная мощность |
167 л.с. (10250 об/мин) |
Максимальный крутящий момент |
130 Hм (8250 об/мин) |
Расход топлива на 100 км |
4,7 л |
Разгон до 100 км/ч |
2,8 сек |
Максимальная скорость |
более 200 км/час |
Сухой вес |
227,5 кг |
Объем топливного бака |
19 л |
Стандартная комплектация
Интегральная тормозная система ABS Иммобилайзер Подогрев ручек руля Широкое заднее колесо Газонейтрализатор Мотоциклы представлены в различной цветовой гамме
Цена: от 23300 евро (32.620 $)
F800S
|
|
Технические характеристики
Число цилиндров |
2 |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
Объем двигателя |
798 куб.см |
Номинальная мощность |
85 л.с. (8000 об/мин) |
Максимальный крутящий момент |
86 Нм (5800 об/мин) |
Расход топлива на 100 км |
3,4 л (при 90 км/ч) |
Разгон до 100 км/ч |
3,5 сек |
Максимальная скорость |
более 200км/ч |
Сухой вес |
182кг |
Объем топливного бака |
16 л (4л - резерв) |
Цена: 13700 евро (19 180 $)
Теперь ненавистные тобой японцы (рассматриваются мотоциклы Хонда) выпускают 6 разных моделей спорт класса. Я приведу всего три сопоставимые. Это : CBR 600 RR, CBR 1000R6 Fireblade, CBR1100X6 Super Blekbird.
CBR 600 RR
Технические характеристики
Двигатель |
Тип |
4-тактный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, с жидкостным охлаждением и верхним расположением распределительных валов (DOHC) |
Рабочий объем, см3 |
599 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
67 x 42,5 |
Степень сжатия |
12,2 : 1 |
Максимальная мощность, кВт |
120 л/с |
Максимальный крутящий момент, Нм |
66 при 11250 об/мин (95/1/EC) |
Холостой ход, об/мин |
1400 |
Объем заливаемого масла, л |
3,5 |
Топливная система |
Система питания |
PGM-FI с электронным впрыском топлива |
Диаметр дроссельной заслонки, мм |
40 |
Воздухоочиститель |
сухой, картриджного типа с бумажным фильтром |
Объем бензобака, л |
18 (включая 3,5-литровый резерв, оборудован предупреждающей лампой) |
Электрическая система |
Зажигание |
компьютерно-контролируемая цифровая транзисторная система зажигания с электронным управлением опережением зажигания |
Тип применяемых свечей |
IMR9C-9H (NGK), VUH27D (ND) |
Стартер |
электрический |
Аккумулятор |
12 В/8,6 Aч |
Мощность генератора переменного тока, Вт |
343 |
Переднее освещение |
12 В 55 Вт x 1 (ближний) / 55 Вт x 1 (дальний) |
Коробка передач |
Тип |
6-ступенчатая |
Сцепление |
многодисковое, в масляной ванне |
Привод сцепления |
механический, тросовый |
Начальное передаточное отношение |
2,111 (76/36) |
Передачи |
1 |
2,666 (32/12) |
2 |
1,937 (31/16) |
3 |
1,661 (29/18) |
4 |
1,409 (31/22) |
5 |
1,260 (29/23) |
6 |
1,166 (41/16) |
Передаточное отношение главной передачи |
2,562 (43/16) |
Главная передача |
525-О-звеньевая цепь |
Рама |
Тип |
Diamond, жесткая, алюминиевая, отлитая под давлением |
Шасси |
Размеры, мм |
2010 x 685 x 1105 |
Колесная база, мм |
1375 |
Угол продольного наклона телескопической вилки |
23°55' |
Ширина пятна контакта покрышки, мм |
98 |
Радиус поворота, м |
3,2 |
Высота по седлу, мм |
820 |
Дорожный просвет, мм |
135 |
Сухой вес, кг |
155 |
Вес в снаряженном состоянии, кг |
184 (передн. 95, задн. 89) |
Максимальная грузоподъемность, кг |
180 |
Вес с полной нагрузкой, кг |
364 (передн. 130, задн. 234) |
Подвеска |
Спереди |
41-миллиметровая регулируемая перевернутая вилка HMAS картриджного типа, ход 120 мм |
Сзади |
моноамортизатор, 7-ступенчатая регулировка предварительной нагрузки пружины, ход 130 мм |
Колеса |
Спереди |
5-спицевые из литого алюминия, тип hollow-section |
Сзади |
5-спицевые из литого алюминия, тип hollow-section |
Размер обода: |
|
спереди |
17M/C x MT3.50 |
сзади |
17М/С x МТ5.50 |
Размер шин: |
|
спереди |
120/70 ZR17М/С (58W) |
сзади |
180/55 ZR17M/C (73W) |
Давление воздуха в шинах, кПa: |
|
спереди |
250 |
сзади |
290 |
Тормоза |
Спереди |
гидравлический, двойной диск 310 x 4.5 мм с 4-поршневым суппортом, плавающая скоба, металлизированные тормозные колодки |
Сзади |
гидравлический, диск 220 x 5 мм с 1-поршневым суппортом, металлизированные тормозные колодки | |
| |
Цена: от 13.190 - 15.990 $
CBR 1000 R6 Fireblade
Технические характеристики
Двигатель |
Четырехтактный рядный 4-цилиндровый 16-клапанный с жидкостным охлаждением и верхним расположением распределительных валов (DOHC) |
Диаметр цилиндра х Ход поршня |
75 x 56,5 мм |
Объем двигателя |
998 куб.см |
Степень сжатия |
12.2:1 |
Система питания |
Система впрыска топлива с электронным управлением PGM-DSFI (две форсунки на цилиндр) |
Максимальная мощность |
172л.с. при 11250 об/мин (95/1/EC) |
Максимальный крутящий момент |
114,5 Н*м при 10000 об/мин (95/1/EC) |
Зажигание |
Компьютерная транзисторная цифровая система. Электронное управление опережением зажигания. |
Стартер |
Электрический |
Главная передача |
Цепь типа O-Ring |
Коробка передач |
6-ти ступенчатая, кассетного типа. |
Габаритные размеры |
2030 x 720 x 1118 мм |
Колесная база |
1400 мм |
Высота по седлу |
831 мм |
Дорожный просвет |
130 мм |
Топливный бак |
18 л (c сигнализатором 4 л резерва) |
Колеса |
Переднее: 17M/C x MT3.50, литой алюминиевый трехспицевый полый диск. Заднее: 17M/C x MT6.00, литой алюминиевый трехспицевый полый диск. |
Шины |
Передняя: 120/70 ZR17M/C (58W). Задняя: 190/50 ZR17M/C (73W). |
Подвеска |
Передняя: Перевернутая телескопическая HMAS вилка картриджного типа, диаметром 43 мм с бесступенчатой регулировкой поджатия пружины и гидравлики сжатия и отбоя, ход 120 мм. Задняя: Типа Unit Pro-Link с газонаполненным HMAS моноамортизатором, с 13-ступенчатой регулировкой поджатия пружины и бесступенчатой регулировкой гидравлики сжатия и отбоя, ход 135 мм. |
Тормоза |
Передние: С гидравлическим приводом. Два плавающих тормозных диска 320 x 4,5 мм с радиальными 4-поршневыми тормозными суппортами и колодками из металлокерамики. Задние: С гидравлическим приводом. Тормозной диск 220 х 5 мм с однопоршневым тормозным суппортом и колодками из металлокерамики. |
Сухой вес |
176 кг |
Цена: 15.490 $
CBR1100X6 Super Blekbird |
Технические характеристики
Двигатель |
Четырехтактный рядный 4-цилиндровый 16-клапанный с жидкостным охлаждением и верхним расположением распределительных валов (DOHC) |
Диаметр цилиндра х Ход поршня |
79 x 58 мм |
Объем двигателя |
1137 куб.см |
Степень сжатия |
11 : 1 |
Система подачи топлива |
Система впрыска топлива с электронным управлением PGM-FI |
Максимальная выходная мощность |
152 л.с. при 9500 об/мин (95/1/EC) |
Максимальный крутящий момент |
119 Н*м при 7250 об/мин (95/1/EC) |
Система зажигания |
С цифровым компьютерным управлением углом опережения зажигания |
Стартер |
Электрический |
Количество передач |
6 |
Главная передача |
Цепь типа O-Ring |
Габаритные размеры |
2160 x 720 x 1200 мм |
Колесная база |
1490 мм |
Высота по седлу |
810 мм |
Дорожный просвет |
130 мм |
Топливный бак |
23 л (с сигнализатором 4 л резерва) |
Колеса |
Переднее: 17 x MT3.50, литой алюминиевый трехспицевый полый диск. Заднее: 17 x MT5.50, литой алюминиевый трехспицевый полый диск. |
Шины |
Передняя: 120/70 ZR17 (58W) Задняя: 180/55 ZR17 (73W) |
Подвеска |
Передняя: Телескопическая HMAS вилка картриджного типа, диаметр пера 43 мм, ход 120 мм Задняя: Типа Pro-Link с газонаполненным HMAS амортизатором, с бесступенчатой регулировкой на отбой, ход 120 мм |
Тормоза |
Передние: С гидравлическим приводом. Два тормозных диска 310 х 5 мм с комбинированными 3-поршневыми тормозными суппортами и колодками из металлокерамики. Задние: С гидравлическим приводом. Тормозной диск 256 х 5 мм с комбинированным 3-поршневым тормозным суппортом и колодками из металлокерамики. |
Сухой вес |
227 кг |
Цена: 16.990 $
Ну вот и сравни особенно цены. Чем лучше хлам, с пропеллером на эмблеме, чем японки? И не забывай что есть еще и Ямаха, Кавасаки, Сузуки. |
--------------------
|
|