Вообще, если применить аллегорию, то со стороны пистровая ситуация выглядит так. У каждого КЛСника есть в
заначке кучочек дермеца, хорошего, свежего, только что нз-под коровы. Гуляет г-н пистрохоз по КЛСнету,
а каждый КЛСник норовит швырнути камень -то есть тот самый припасенный кусок дерьма -в его огород. В результате
пистрохоз всегда получает в избытке хорошее органическое удобрение для своего огородика, где растет его клубничка.
И зачем ему тратиться на какую-то дерьмовую рекламу, когда на него весь КЛС работает не покладая рук? Если при этом
писторхоз действительнт не платит никаким подстаыным лицам для раздувания шумихи вокруг себя (в чем я все-таки сомневаюсь),
то история с бесплатной рекламой для писторхоза прибижается по качеству к "Даше супер мега отстою"
http://sextalk.ru/showthreaded.php?Cat=&Board=cls&Number=51620 Писторхозовской реклама на КЛС- это же одна из лучших сцен этого ФЕИрического театра абсурда!
О! Я предвкушаю еще немало приятных и веселых минут при просмотре мыльной оперы под названием "КЛС".
Как писторхоз разбирается в качестве товара и вкусах клиетов-судить не берусь. Но то,что он хорошо понимает
психологию КЛСников-не вызывает сомнения. Заставить всех бесплатно работать на собственную рекламу - это же не
легче, чем продавать снег зимой эскимосам.