S-03 - наоборот излишне мягок и быстроизнашиваем. Вы неверно информированы. Дубовой резиной является как раз Мишлен PS2 и Конти Спорт. Я бы сказал, не дубовой, а пластмассовой . В сухую погоду - куда ещё ни шло, а в слякоть - караул, скользит. Поэтому - Пирелли и Бридж в Премиум сегменте - лучшие. Покатушки на Ходынке - дело хорошее, но сравнивать разную резину надо на одной и той-же машине, а не на разных "практически одинаковых" , естессно резина должна быть одинаковой размерности и сходных характеристик. Желательно, чтобы катали профессиональные гонщинки. Не один заезд...и т.д. ну, и учитывайте, что покрытие Ходынки - это не асфальт гражданских дорог
Что касается зимних Пирелли. Пирелли Карвинг - очень неплохая резина. На офисном Опеле третий сезон ходит. Каждую зиму по 15-20 тысяч км пробега. Минус один, по сравнению с моей любимой Хаккапелита - у Пирелли Карвинг больше шипов потерялось.
Что касается зимней Пирелли "Лёд и Снег" - в этом сегменте лучше может быть только Хакка - шипованная . А у меня была задача взять зимнюю НЕшипованную резину. Из Нешипованной зимней у Пирелли "Снег и Лёд" конкурентов нет. Естессно - моей размерности 265/70 - R16. Как обстоят дела в других размерах - чесслово не знаю! Но, ИМХО, из шипованной - естессно финики рулят с большим отрывом. Из НЕшипованной - не скажу, маленьких размеров не юзал.
Насчёт ссылки - хорошая ссылка, интересная, но действительности не отражает.
Цитата:
ассиметрико именно в размерах спереди 245/35ZR19, сзади в 275/30ZR19
Надо учитывать, что Ассиметрико разная бывает. Есть с индексом M+S - дерьмо, а есть летняя с названием ROSSO - именно ROSSO я имел ввиду.
|