По-порядку:
Ездить ночью по российским дорогам - дело опасное. Во-первых, это иллюзия думать, что ночью на трассе нет фур. Например, на М4 и М2, которыми я часто пользуюсь, именно ночью они идут нескончаемым потоком просто до посинения. И если на "автобанных" участках данных трасс это ещё терпимо, то на типичной российской двухпутке - испытание не для слабонервных, особенно в сопливую погоду. Во-вторых, сон за рулём - страшная вещь. Этим летом возвращаясь из 911, заснул буквально на десятые доли секунды. И в эти доли секунд мне успел присниться полноценный сон, как я приезжаю домой, ставлю машину и захожу в подъезд . В какой-то момент я очнулся и увидел, как лечу на отбойник. К счастью, успел вывернуться, хотя и царапнул слегка крыло, что стало первой "аварией" за 11 лет. С тех пор даже при малейшем намёке на сон, я останавливаюсь и хотя бы минут десять стараюсь подремать. Это очень неплохо помогает.
Цитата:
Что это такое? Почему мне трудно ехать 180, нет - не 180, да я и 160 не могу держать!!! Вот она – российская дорога ночью. На второстепенных машину бросает и трясёт как быстроходный катер на волне о трёх баллах, а на ровной трассе слепят встречные фуры и при невнятной дорожной разметке осязать дорожное полотно приходится только по наитию… Темп движения неумолимо падает.
Реакция на коллею - это характерная особенность всех БМВ. Данные машины славятся отличной управляемостью, но на хорошей европейской дороге. На российской же коллее её реально начинает колбасить. В этом плане Ауди и ФВ намного предпочтительнее: на такой дороге управлять ими можно буквально одним пальцем.
А фотки очень даже зачОтные !
--------------------
Летописец Земли Русской. Рейтинг поддержки - свыше 70% (по данным независимых источников - 86%). Любимец публики. Голос Разума и Правды.
ПОЗОР МАНИПУЛЯТОРУ И ФАЛЬСИФИКАТОРУ ВЫБОРОВ - ПОДЛОМУ ГНУСНОМУ ПУТИНОИДУ ХАНУМАНУ! |
|