Литературное творчество и Юмор >> Анекдоты и Приколы
Новичкам: Правила КЛС
Список сокращений КЛС
Поиск отчетов по
параметрам девушек
УральскийПартиец

На форуме: 22 г 174 д
(с 03/06/2002)

Тем: 27
Сообщений: 651
Флеймы: 58 (8,9%)

Гео: Россия, Екатеринбург
Стоимость технической поддержки. [ #50807 ]
      12/09/2002 16:32:34

Стоимость технической поддержки
• Обращение с вопросом - $10.00
• Обращение с глупым вопросом - $20.00
• Обращение с глупым вопросом, который вы не можете ясно сформулировать - $30.00
• Вопрос, полученный по телефону до того, как вы воспользовались НЕLР'ом - $10.00
• Вопросы, ответы на которые есть в «Руководстве пользователя» - $100.00
• Обращение ко мне повторно, после того как я уже однажды решил эту проблему - $100.00
• Просьба подойти к вам через все здание, чтобы решить проблему - $5/шаг
• То же, но в другой город - $35/км + бензин
• Если вы прерываете меня, когда я решаю чью-то чужую проблему - $45/час
• Если вы висите у меня над душой и требуете решить вашу проблему сейчас - $50/час
• Если вы ожидаете, что я объясню вам, как я решил проблему - $60/час
• Если вы пришли ко мне спросить, почему что-то не работает,
а я как раз сейчас занимаюсь этой проблемой - $70/час
• Если вы просите меня решить проблему, которую я решал для вас вчера - $75/час
• Если вы пристаете ко мне в тот момент, когда в комнате есть другой, который
может сделать это для вас - $150/час
• Вызвать меня по поводу проблемы, которую имеет «каждый» в офисе и
которая «остановила всю работу», и отсутствовать на месте когда я примчался
взглянуть, и ни кто другой в офисе не знает, что это за проблема - $ 1,700.00
• Самодиагностика и указание того, что мне нужно делать - $ 150.00
• Если я застукал вас за ремонтом, который я просил вас не делать - $300.00
• Предположение о моей некомпетентности, оттого что я не могу понять ваше
неточное описание проблемы - $1000 + пинок ногой
• Исправление вашей «сломанной» мышки с помощью коврика - $25.00
• Исправление вашей «сломанной» оптической мышки путем поворота
коврика на 90 градусов - $35.00
• Исправление «сломанной» мышки промывкой колесиков - $50.00
• Исправление вашего «сломанного» принтера заменой чернильного/тонерного
картриджа - $35.00
• Исправление вашего «сломанного» ЧЕГО УГОДНО с помощью кнопки включения
питания - $250.00
• Исправление «зависшей» системы втыканнем сетевого разъема обратно в
компьютер - $375.00
• Кофе пролитый на клавиатуру - $25 + стоимость клавиатуры
• Кофе пролитый на монитор - $50 + стоимость монитора
• Кофе пролитый на материнскую плату - $200 + стоимость материнской платы + почасовая оплата - $50 в час за переинсталляцию системы
• Трата 30 минут в стараниях понять, в чем ваша проблема, других 5-ти минут объясняя как проверить и исправить ее, и после этого услышать: «Так то же самое говорило мне маленькое окошечко, которое выскакивало на экране!» - $40.00
• Выполнение технической поддержки пиратского ПО - $25.00
• Необходимость повторять то, что написано на стене буквами крупнее 18-ти пунктов - $15.00
• Работа с пользователем, который не знает основного языка, на котором говорят в
данной местности - $50.00/час
• Работа с пользователем, который считает себя умнее вас, но продолжает
обращаться за помощью каждый день - $100.00/час
• Работа с компьютерными «любителями» - $125.00/час


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Вся тема
Тема сообщения Автор Опубликовано
* Дополнительные услуги отдела IT  Chuvak    12/09/2002 15:01:13 
. * * Стоимость технической поддержки.  УральскийПартиец    12/09/2002 16:32:34 

Дополнительная информация:
Модератор(ы):  Совет Модераторов, Appo, crazysm, Вых, Косматый геолог, ЮристЪ 



Права:
      Вы не можете открывать новые темы
      Вы не можете отвечать на сообщения других пользователей
      HTML вкл.
      Спецразметка вкл.

Рейтинг (оценка) темы:



Перейти в конференцию:

Служба техподдержки Как разместить рекламу

          Top.Mail.Ru