Берите «Фёдора» не парьтесь! Всё равно нормальной альтернативы за эти деньги нет. Спринтеры и LT-шки значительно дороже, а японцев или корейцев с таким объемом грузового отсека на нашем рынке нет. В конторе где я работаю «транзиты» предыдущего поколения отпахали по 250-300 тыс. за 4-5 лет. Серьёзных проблем нет. Скорее всего и в новой модели будут ржаветь передние арки , останутся вечно грязными зеркала, а заднеприводный вариат в незагруженном состоянии будет вести себя как корова на льду, но эта болезнь преследует «транзиты» на протяжении трёх поколений. По весне будем обновлять парк и уже решено заказывать «транзиты». Главное заправляться нормальным дизелем и обслуживаться у вменяемого дилера. Удачи на дорогах!