На самом деле - все очень просто: 1. Определитесь с формой собственности будущего предприятия культурного сервиса. Зарегистрируйте юр. лицо. 2. Арендуйте производственное помещение. Оснастите его необходимыми средствами и материалами. 2. Обратитесь в районную службу занятости с заявкой на требуемый персонал. 3. Дайте рекламу по местному ТВ, газетам, интернет-сайтам.
Вуаля! Дело пойдет!
Но рано останавливаться на достигнутом. Ведь наша цель - деньги. много денег. не так ли?...
Для профессионального роста персонала, повышения репутации Вашей фирмы потребуются многочисленные тренинги и курсы, для повышения объемов продаж и оборота услуг - наращивайте производственные площади, штат сотрудниц, спектр услуг, объем всех видов рекламы. Вводите новые виды услуг. Наймите грамотного маркетолога и менеджера по инновациям (пусть изучают потребность рынка, разрабатывают все новые и новые способы обслуживания клиентов, осуществляют бюджетное планирование)...
Глядишь - через год-другой - вы станете безусловным лидером вашего региона в данной сфере культурного сервиса! Форум КЛС будет пестреть дифирамбами в адрес Ваших сотрудниц! Запись на обслуживание будет вестись на месяц вперед! Все конкуренты будут вытеснены с регионального рынка посредством грамотного демпинга и качества услуг!...
Дерзайте, словом - перед вами необъятный горизонт слабого и хаотического рынка и незаполненных ниш!!!