Буквально на днях,разговаривал с приятелем. Он просто кипел от возмущения....В его счетах,(я их сам видел),написано,например: использованной электроэнергии ...кв/час - 100$ доставка электроэнергии со станции к нам - 50$ доставка электроэнергии от нас к Вам - 60$ Причём,его совершенно не устраивает то,что по ночам,лампочки горят тусклее,нежели днём. Живёт он в дальнем пригороде Торонто. Все его попытки дозвониться до конторы,оборачиваются тестом на знание английского языка,т.к. автосистема предлагает нажать нужный департмент,(в смысле - от 0 до 9),затем - нужную секцию,затем - нужного специалиста,затем следует перечисление вариантов причин,по которым тебе пришла идея им позвонить и т.д. Затем,когда ты понажимал всё,что можно,нужно и не нужно,милый женский голос благодарит тебя за звонок,сообщает о жизненной важности оного для благополучной деятельности компании,и просит подождать,пока первый же оператор не освободится,чтоб задыхаясь от счастья предоставленной возможности,тебя обслужить...Включается музыка...."Сорок минут!! Сорок минут я слушал это сраную попсу!!!!! После чего раздался щелчёк и пошли короткие гудки!!!" - орал мой приятель потрясая в воздухе зажатыми в кулак счетами... Второй раз нырнуть в лабиринт автоответчика его не заставит никакая сила.
С Уважением!
--------------------
Лучше х@й в кулаке,чем журавлем по е@алу... |
|