Я намеренно не писал о таком варианте. Просто - дабы не "наклИкать". Молиться, что ещё делать. Ну, или лежать без сознания - по ситуации.
А если жив и можешь действовать - то надо действовать. И после того, как выполните все необходимые действия, внимательно следить за составлением "первички" на месте ДТП.
Ну, и если пытались маневрировать, уходя от пешехода, и только потом начали тормозить - хотя бы ментам об этом не рассказывайте! (и свидетели чтобы подтвердили!!) Как сказал мне гаец, оформлявший моего "второго" - "Вот так расскажешь - сам себя посадишь".
Также рекомендуется соблюдать ПДД. Или по крайней мере отдавать себе отчёт, чем рискуешь, нарушая их. Лично меня после аварий весьма сильно тянуло соблюдать ПДД на 100% (однако это, увы, имхо нереально. 90-95% - маКСимум).
--------------------
Всё ИМХО, ничего личного!!!
- Лучше, конечно, помучиться... (с) тов. Сухов
...а вы тут все д'Артаньяны. |