Спасибо, Артемон! Ваш пост вернул меня в те, уже далёкие времена. Как щас помню, эти голодные и холодные последефолтные годы ... Феи, кто на калькуляторе, кто в голове, пытались пересчитать свои расценки, чтобы не упустить последнего клиента...Жили тогда туго, не каждый день мазалось масло на бутерброд. Но предприимчивые сутера и смышлёные феи, догадались как привлечь внимание и заманить клиента. На фотках стали активно выставляться на передний план холодильники. У некоторых двери были распахнуты и взору голодного Дона представлялись все прелести сытой жизни: колбаса "Краковская", йогурт "Растишка" (говрят усиливал эрекцию) и прочие элементы сладкой жизни. Пускавшие голодные слюни Доны, стремглав набирали заветные номера "харчоВЫХ точек". Но, должен заметить, фотожоп не обошёл стороной и эту рекламную новацию. Так к примеру этикетка "Русский квас" старательно замазывалась и представлялась уже как "Кока с колой", на срезе колбасы "Молочная" Черкизовского комбината, наносились жировые вкрапления и вот уже пред нами колбаса "Любительская" Претерпели изменения в то время и анкеты фей. Появились специфические допуслуги. Так например услуга "бутерброд" уже писалась без ковычек и представляла собой реальный бутерброд с маслом к слабозаваренному чаю. Да было время!..Нонешняя молодежь наверно не помнит, нго знать должна!!
З.Ы, Настораживает возвращение холодильника на сцену....уж не дефолт ли на грозит опять?
--------------------
Монгольский воин любит есть мясо, ездить на мясе и втыкать мясо в мясо.
______________________________________________
Самопровозглашенный Председатель фракции ФаЛЛоС |
|