Migel
На форуме: 24 г 88 д(с 16/08/2000)Ушел с форума
Тем: 161 Сообщений: 3927 Флеймы: 694 (18%)
Всего отчетов: 23 Москва и область: 22 Обломинго: 1 |
|
Гео: Москва
|
Чёт конфа захирела, ни одного песателя. (+)
24/05/2006 02:22:05
|
|
|
Короче, чЕтайте.
850 километров снега, льда и полного привода.
Не люблю коктейли, от них у меня не болит голова, а вкус не впечатляет. Не понимаю, как можно пить 18-ти летний виски, разбавленный кока-колой, или бейлиз с куантро вперемешку. По мне так солёный огурец с молоком гармонирует больше. Хотя нет, есть один коктейль, который мне понравился. Подхожу к барной стойке – «Мне, пожалуйста, положите в бокал льда, кхммм, снега. Да, да – именно снега, но поверх льда, кхм, кмх, и ещё… взболтайте, но не перемешивайте… Хотя нет. Я сам взболтаю – полным приводом, но без шипов.»
Часть первая – туда.
Ну что такое 850 км по пустой прямой дороге? Скажу вам прямо, друзья – это е-рун-да. Всего лишь 8 часов неспешной езды с перерывом на обед. Не успеть даже прослушать дискотеку из 12 дисков, которые заряжены в СиДи-Чейнджер. В воскресенье днем, после звонка в Ульяновскую гостиницу по поводу бронирования номера, я ещё лениво листал просторы интимнета. Куда спешить? По самым скромным подсчётам за час до полуночи я буду отдыхать в номере с большой кроватью, укомплектованной доброй феей неотягощённого поведения, а утром, выспавшийся и чисто выбритый, буду носиться по городу с переговоров на переговоры… Волка ноги… Бешенной собаке… Лоб расшибёт…
В 14 часов воскресенья мой Паджеро выехал из клубящегося паром бокса мойки – люблю отправляться в дальнюю дорогу, чувствуя себя не только человеком разумным, но и человеком чистым. Ещё на 20 минут заехал в бокс автосервиса, проверить давление в шинах, уровень масла в агрегатах (их аж пять), уровень жидкостей в системах (их две) и состояние подвески. Всё нормально, кроме правого переднего колеса – внутренняя колодка износилась на 2 мм сильнее, чем внешняя. Да знаю, знаю – подклинивает суппорт, поэтому правое переднее колесо тормозит сильнее всех остальных, машину при торможении тянет вправо, но я уже привык и, когда торможу, машинально корректирую направление движения поворотом руля. Опасно, конечно, но сейчас на ремонт суппорта нет времени. Ещё 10 минут понадобилось на заправку полного бака бензином, и на долив незамерзайки в три бачка омывателей стёкол и фар. Пора в путь.
А погодка, то портится. Пошёл снег. Ну да ладно – дорога пока сухая, быстрая. Фуры напором воздуха лобового сопротивления разметают снежинки по обочинам. Темп движения нормальный – 140 км/час. Однако, заносит – да нет, с дорогой всё в порядке, только вот фуры шалят. На Горьковском шоссе встречные полосы местами разделены отбойниками. В каждом направлении получается по две полосы. Справа плетутся грузовики и чайники, а слева мчатся ухари, типа меня. По славной традиции, одна из фур, вот уже как полчаса плетущаяся за другой, такой-же калечной, вдруг решает совершить обгон в тот самый момент, когда я обгоняю их по левой полосе, со скоростью, превышающей их собственную на 90 км/час. Мне, естественно, приходиться оттормаживатся. Экстренно. Правое переднее колесо блокируется и Паджеро начинает болтать в колее левой полосы, как шконку в тангенциальной волне, чем-то отдалённо напоминая сюжет с тем самым Ху5 на ралли. Активная рулёжка помогает справиться с норовом моего «конька горбунка», но адреналин в жилах ещё бурлит какое-то время, отгоняя вальяжную дремоту. Решаю, что настала пора включить полный привод, для этого я снижаюсь до сотки в час и маленьким рычажком подключаю передний мост.
Преимущества коробки Супер Селект в том, что всё это переключение происходит на приличной скорости и быстро – одним движением руки. До Владимира проскочил без приключений, но снег стал идти сильнее. Вот вам и весна-красна. Владимир проезжаю без остановки, т.к. решил поужинать и сделать небольшую передышку в Нижнем. За Владимиром появились первые маячки, вызывающие предательское желание остановиться раньше, чем запланировано. Уговариваю себя не снижать темп и самому себе обещаю наверстать упущенные возможности в Нижнем. Когда до Нижнего осталось километров 10-15, я вспомнил, что за городом нужно будет повернуть направо, а карты-то нет! Не помню, где поворот. Я так привык, что карта России всегда лежала в бардачке моего бывшего БМВ, что на Pajero я спохватился только когда надо было посмотреть маршрут.
Какой я наивный – надеялся купить карту дорог России на заправке. Например, я точно знаю, что карты разных регионов продаются на заправках Юкос… Гы. Оказалось это проблема. По странному стечению обстоятельств в Нижегородской области Юкоса нет вообще. Из заправок, при которых есть небольшие магазинчики, присутствуют только Лукойл. На заправках Лукойл карт автодорог России нет. Нет по определению. Теперь я это знаю, т.к. останавливался на каждой заправке Лукойл на моём пути через Нижегородскую землю. В магазинчиках заправок много чего есть, но нет нужного – карты дороги, лампочек фар, даже свечей. Вернее есть какие-то изделия российского производства, да пара странных ламп, годных разве что для музея Эдисона… Гы, в автомагазинах? Смешно, но та-же фигня. Пришлось воспользоваться народной мудростью – «Язык до Киева доведёт» - за Нижним я остановился поужинать, заодно перевести дух и спросить дорогу.
Не знаю почему, но по всей трассе от Москвы до Ульяновска нет ни одной приличной забегаловки. Всё какой-то «тоскливо-самодельный домострой» с вонючими сортирами на улице. Если в «хате» и попадается туалет с раковиной для мытья рук, то обязательно отсутствует дозатор с гелем для рук, вместо него в лучшем случае лежит унылый замусоленный обмылок, также вы не найдёте там ни фена для сушки ваших влажных после омовения ладоней, ни салфеток для осушения влажных ладоней, про туалетную бумагу я лучше промолчу. А что, например, в Африке задницу камушками вытирают. Вот так, дикари берут раскалённый кругляш с грунта пустыни и вытирают им задницу, и не заботит их реклама о мягкой, как пушинка, бумаге… и геморроя у них нет…только малярия с лихорадкой, да глисты… В общем, уже с опозданием, в 19 часов я припарковался у одной из харчевен недалеко за Нижним Новгородом. Легко поужинав и возвратившись в себя, я узнал у официантки, где поворот на Ульяновск – оказалось в Лысково, и продолжил свой путь, вознамерившись, однако, сделать ещё одну передышку у маячка.
К моему удивлению маячков не встречалось ни после Нижнего, ни до и после КСтово, нигде по трассе вплоть до Ульяновска. Мдя… Ну да ладно, всё ещё впереди. Так, между прочим – снег валит всё сильнее… За Нижним на трассе появились сугробы там, где движение автомобилей было медленным – у придорожных кафе и стоянок. Всё равно до поворота направо я долетел быстро. Чесслово, я очень ждал этого поворота. На трассе дорожная ситуация сложнее, много фур, которые сложно обгонять, особенно при такой погоде, много встречных автомобилей, слепящих в темноте неотрегулированными фарами.
И я повернул, я радовался, как телёнок весной. Примерно минуту. Примерно две тысячи триста метров. Дорога, чистая в самом начале, очень скоро превратилась в еле видимую колею. Лёд, снег и темнота – это всё, что меня окружало. Снег валил настолько сильно, что местами приходилось снижаться до 20 км/час чтобы не сбиться с дороги и не съехать в кювет. Преодолевая глубину снежных заносов, бензин в баке быстро убывал, натужно гудя в шести котлах своим огнём.
Мне ни разу не приходилось раньше заправляться в лесу ночью. Как только я подрулил к заправке, ко мне навстречу выбежала дворняжка, виляя хвостом и подхалимничая, но как-то недобро у неё это получалось – меня не оставляло чувство, что она вполне может меня укусить, потому что в её движениях было нечто агрессивно-возбуждённое. Так бывает у лис, заразившихся бешенством. Откупиться от дворняжки мне было нечем, разве что апельсиновым соком. Я осторожно приблизился к будочке заправщицы и засунул тысячу в микро-окошко между частых прутьев решётки. Испуганная заправщица зыркнула на меня любопытным взглядом – что за человек в такую погоду и в такое время едет через это гиблое место? Место действительно было гиблое – чёрный ряд высоченных елей обступил заправку со всех сторон, меж бензоколонок мела колючим снегом метель, дорогу не видно под сугробами, вокруг – ни зги… Да ещё дворняга с признаками бешенства. Я поёжился от жутковатого чувства одиночества и осторожно подошёл к машине. Дворняга бегала вокруг меня, то злобно лая, то подхалимски поскуливая. Заправившись, я стряхнул с себя снег и чувство тревоги, запрыгнул в тёплый салон и рванул дальше – навстречу вьюге.
Рулит, рулит – полный привод рулит. Проезжаю Семёновку, на часах час ночи, а на обочине одинокая девушка. Останавливаюсь, спросить всё ли в порядке. Пьянющая и вся в слезах просит довезти её да Сергача. Сергач… Хммм, я его проезжал несколько минут назад. Нет, извини, назад не возвращаюсь – плохая примета. Могу подбросить вперёд, но не дальше Ульяновска. Не согласилась, ну и хорошо – кобыле легче.
Еду дальше… И вот случилось… В недалеко за Мурзицами я потерял управление… Помнится первый раз в жизни я терял управление автомобилем в 1991 году зимой. Был как раз гололёд, а я ехал на всесезонке БЛ не первого года свежести всего лишь со скоростью 70 км в час. Тогда меня крутануло на 360 градусов и вынесло в кювет. И вот второй раз в жизни, через 15 лет, на скорости всего каких-то жалких 30 км в час, при полном приводе и на зимней резине Пирелли шириной 265 мм…Стандартная ситуация – я заходил на правый поворот и почувствовал, что меня заносит и сносит к внешней стороне дороги, что было немудрено – под снегом лежал отполированный колёсами автомобилей лёд. Вместо того, чтобы утопить гашетку и всеми четырьмя ведущими выгрести на нужную траекторию, я машинально сбросил газ и нажал на тормоз – как на БМВ. Меня плавно развернуло на 180 градусов и я остановился. Пфффффффф… Хорошо, что не было встречных автомашин, подумал я и включил блокировку межосевого дифференциала.
Отрезок пути до поста ГАИ в Сурском я проскочил достаточно быстро, часа за полтора. До Ульяновска оставался один рывок. По сухой дороге какой-то час езды, или пол-часа быстрой езды, но я так устал, что остановился на обочине, откинул спинку кресла, поставил таймер на пол-часа и уснул сном праведника. Таймер мне не помог – я просто не услышал его сигнала и проснулся на рассвете, проспав целых 5 часов. Утренняя дорога была призрачной. Машин не было и снег замёл её, старательно выравнивая горизонт ландшафта. Я ехал по целине, чудом угадывая контур дороги, рискуя съехать в кювет. В Венце меня встречали в 10 утра. 11 часов опоздания. Я поставил новый личный рекорд. Ещё никогда дорога не казалась мне такой длинной.
Раскрытие темы ебли состоится в ВЫХодные.
|
|