С - КОТ
На форуме: 20 л 137 д(с 12/07/2004)Бан: пожизненно
Тем: 416 Сообщений: 13518 Флеймы: 5819 (43%)
Всего отчетов: 15 Москва и область: 11 Регионы: 4 |
|
Гео: 77, 99, 177
|
Дополнения и нюансы...
[ #418567 ]
18/05/2006 00:15:14
|
|
|
В дополнение к отчету о поездке в Турцию, написанному Midnight Lady.
Вылет самолета из Москвы был не в самое удобное время– рано утром (6 часов 05 минут), но с другой стороны, это позволяло иметь полноценный день отдыха. В аэропорт решено было ехать на такси , которое получилось достаточно бюджетным – с конца Щелковского шоссе во Внуково, с заездом на пл. Гагарина, всего-то 800 руксов на «Хендэ-Акцент». Теперь о международном терминале аэропорта "Внуково" . Никогда ранее в этом новом блоке аэропорта не был . Нормальный подъезд, вполне терпимый терминал, количество персонала на паспортном контроле откровенно порадовало – Домодедово и Ш-2 отдыхают! Небольшое отступление от вылета к моменту прилета обратно: К слову, подвоз багажа при возвращении – достаточно резвый! И опять же прилетный нюанс, теперь в плане такси! Во «Внуково» работает прикрепленная фирма-монополист. Бардака с частниками как в Ш-2, правда, нет, но уехать из аэропорта Вам удастся не менее чем за 2400 рублей. Хотя похоже, что там просто шибко «грамотный» диспетчер, который распределяет прибывающих по машинам. Бабки принимает тоже он, эдакий пронырливый мужчинка! Так что для желающих сэкономить есть прямой резон доехать на Форд-Транзите «Автолайна» до Юго-Западной. Вернемся к началу: Магазин Duty free принадлежащий той же ирландской фирме “Runway”, что и в Домодедово, оказался более-менее приличным в плане парфюма и горючего, но один приличный недостаток – выбор сигарет! Из того, чего нет в общедоступной продаже города – лишь “Silk cut” и “JPS”, который и был успешно приобретен, вместе с вискарем.. Авиакомпания Правительства Москвы "Атлант - Союз" летает, к сожалению, исключительно на отечественной технике, соответственно – самолеты не новые. Но разрекламированная пунктуальность вылета чартеров была оправдана полностью. К стюардам претензий нет. Главный недостаток – у авиакомпании пока что нет лицензии на беспошлинную торговлю на борту. Так или иначе – долетели нормально, под градусом (летать боюсь, мать-перемать), но песен благо не пел. Про аэропорт Анталии писать нет смысла, многие там были, открывать Америку через форточку толку мало. Встречающие представители туроператора «Мострэвел», сработали нормально, если не считать тупорылого водителя минибуса, который чуть не заставил меня сходить под себя в его же салоне. Имел грех по прилету обильно надуться пивом поверх вискарика…Дотерпел кое-как, слава Богу! Вообще, освоение Турции КЛС в моем лице, второй год идет путем авантюризма. В прошлом году осваивал абсолютно новый (работающий полтора месяца) отель “Corydella Club”, затем – посещенный впоследствии многими КЛСниками “Silence Beach Resort”. Этот год ознаменовался освоением не нового, но вновь отремонтированного отеля, во вчерашнем прошлом - с дурной репутацией. Поскольку за последние три года, он переходил из рук в руки три раза, столько же раз менял название ( Turtess Club Hotel, Bellis Club Hotel, Marmara Bellis Club)? отзывы о нем были крайне неважнецкие. И вот он, отель-загадка – "ASTERIA BELLIS RESORT" Hotel.. Продолжение следует...
|
|