Как говорится - нет худа без добра! К нашему сожалению, мы не смогли найти для тебя подходящее предложение. Однако с некоторых пор наблюдаем за этим ТО, но на своих туристах экспериментировать не хотим. Это получается, Лялюнь, твоя туристкая амбразура!!! Молодец!!!
Оператора вближайшее время добавим. Спасибо за отзыв ![](/images/graemlins/smile.gif)
Пыс. Решили вот немного объяснить свое осторожное отношение к этому ТО. Все дело в том, что среди работников туристких отношение к Норду весьма противоречивое. Одни хвалят. Вот, к примеру, такие отзывы
Цитата:
Я работаю, все пристойно.
Цитата:
работаем-все нормально.
Цитата:
Мы работаем все всегда было хорошо, менеджеры очень внимательны, всегда готовы ответить на любой вопрос, правда иногда поздно выдают документы, но увы это сейчас практически у всех
Цитата:
По Тунису с ними работали нареканий нет.
Вот в этой ветке Датирована мартом этого года.
Но, чуть раньше, январь этого года, следующие отзывы
Цитата:
Туристов 21.01 не поселили в отель LE PASHA. Принимающая Intergulf travel. Бросили туристов в ресепшн, где они просидели 6 !!!! часов. Отель не получил денег за размещение. Это при том, что тур был проплачен за 2 недели до вылета. К вечеру им удалось выцепить гида и их перебросили в AquaFun-достойная замена, нечего сказать! Кстати телефон поддержки туристов тоже не отвечал. Буду завтра разбираться- интересно, что мне напоют в Норде. Паразиты...
Цитата:
в моем анти-хит-параде Норд за прошлую неделю уверенно занимет первое место. Спрашивается, на фига принимать от агентов брони на Тайланд, если 100 % знаешь, что не успеешь ничего сделать до того, как клиенты улетят по причине того, что либо работать по этой заявке некому, либо партнеры в Тайланде на тебя забили.
Цитата:
Ничего внятного не говорят. NORD Связывается с партнером, пытается переселить клиентов, но ничего не выходит. Уже сам узнал что INTERGILFa никаких отношений с Le Pasha нет, следовательно переселение невозможно. Смешно слушать их глупые отговорки: Другие наши партнеры обещали помочь с переселением Полный отстой и тупость! Туристы уже успокоились и плюнули на это дело. Но я еще не сдался, буду стоять до конца!
Цитата:
у меня в Тунисе туристов тоже переселили, но туристы оказались спокойные, а им объяснили на месте, что они вообще с этим отелем не работают. У меня отношение к Норду, как к несерьезной фирме
Цитата:
Не спорю, всякое бывает, случаются накладки. Возмущает то, что они тянут время, а главное-врут! Если бы мне прокомментировали данную ситуацию четко и хотя бы ЭЛЕМЕНТАРНО извинились -я бы так не возмущался. А слушать невнятное бормотание менеджера о том как они уже 3 сутки связываются с принимающей, о том что "мы с Вами свяжемся как будет информация" - за 3 дня мне НИКТО из этой шарашки не соизволил позвонить ..., извините, о каком профессионализме тут можно говорить?
И так далее тут и тут
Согласись, Ляль, весьма противоречивые ребята - Нордовцы. И тут уж подумаешь, стоит ли экономить 50$ и иметь риск лихо попасть?
Да и в твоем описании нас тоже коечто смутило.
Цитата:
пока полсамолета от ТезТура стояли в очередях и упаковывались в автобус я одна-одинешенька была на пути в отель
Ляль, тебе не кажется странным, что при их низких ценах ты у них была единственная туристка? А ведь сейчас в Египет народ едет ой как бойко.
Но, в любом случае, спасибо за отзыв ![](/images/graemlins/smile.gif)
Сообщение изменил ФЛАМИНГО (14/04/2006 11:17:47)
|