Оринда, ты ж знаешь, наша фирма уже давно дружит с СК. Практически, как только нам рассказали о такой услуге, так мы ее сразу оценили по достоинству
Более того, мы не ждем, когда ее оценит кто-то другой, а в обязательном порядке к каждому пакету документов прикладываем карточку СК бесплатно, в подарок от фирмы. И всегда удивлялись - ну почему, если возникает какой-то спорный момент, туристы предпочитают звонить нам или разбираются на месте? Или того хуже - если возникает спорный момент, они молча это терпят, а потом по приезду рассказывают нам о нем. И на вопрос:"Почему Вы не воспользовались СК?" - получаем не внятные ответы. 
Выяснилась причина буквально недавно
Выдаем пакет документов на тур туристу. Все объяснили, все показали, дошло дело до подарков. Вручили путеводитель по стране, вручили карточку СК. Турист посмотрелна карточку с недоверием и выдает нам обалденную фразу
:"Хм, страннная служба
Вызывает недоверие
". Спрашиваем почему. Отвечает:"Ну какой у них резон БЕСПЛАТНО мне помогать?"
Вот теперь сидим и свои розовые клювики чешем
А может не надо эти карты ДАРИТЬ? Может лучше их продавать? 