Уже за 300 метров до магазина женского белья Blush вы становитесь зрителем ненавязчивого стриптиза, в рекламных целях устроенного агентством BBDO (Берлин). Брюнетка, зазывающе взирая на мимо проходящих, вовлекает их в начало разыгрывающегося действа, продолжение которого непременно обнаружится через следующих 200 метров,… на все том же непрезентабельном фоне строительных развалов.
Между тем, стрелка на плакате обозначает следующую дистанцию. Цифры уменьшаются — цель с каждым шагом все ближе. Наконец, когда все должны «снять по одному предмету», увлеченный пешеход оказывается как раз у самых дверей магазина! Уловка хороша со всех сторон, если, конечно, не слишком увлекаться повторением «сеанса», а сразу заняться не менее приятным шоппингом.
Да и кроме удачного исполнения самого заказа, своей работой агентство успешно облагородило непрезентабельный участок городской стройки.