Oбщение >> Путешествия
Новичкам: Правила КЛС
Список сокращений КЛС
Поиск отчетов по
параметрам девушек
Orinda



На форуме: 20 л 243 д
(с 25/03/2004)
Ушел с форума

Тем: 133
Сообщений: 3988
Флеймы: 583 (15%)
мой черед удивляться тоже пришел + [ #358959 ]
      30/12/2005 10:48:51

Цитата:

Подозреваю, что в ответе будет звучать примерно следующее:
" Приобретая авиабилет, Вы согласились с указанными в нем данными, в том числе - с датой, временем, тарифом и т.д.
Рейс состоялся согласно расписанию, в установленное время, без задержек.
Если Вас чего-то не устраивает - летите на йух отдыхать другой авиакомпанией..."
Что в переводе означает, что перевозчик свои обязательства выполнил надлежащим образом. А Вашу бумажную претензию отнес в корпоративный туалет, в рамках кампании по экономии непроизводственных затрат.


Приобретая билет, я действительно соглашаюсь 1) с указанным в нем местом вылета и прилета; 2) тарифом; 3) временем и датой вылета... Но насколько я понимаю, если в билете указано: Рейс 666-ХХХ Москва-[Кыргызда]Шарм-эль-Шейх, 21.12.2005, 11.00, Домодедово, и если самолет вдруг улетел в 17.30 из Шереметьево-1 в Хургаду - то это уже не совсем то, с чем я согласилась, приобретая билет, ага? И тот факт, что рейс т.наз. чартерный, т.е. компания Интаер зафрахтовала его у Сибири, вовсе не освобождает перевозчика от обязательств перед пассажирами. Вот и расскажи нам: если ты перевозчик, а я у тебя купила билет на чартерный рейс - я улечу или так и буду в аэропорту города ираклион сидеть, пока КавМинВоды за мной пролетом из Салоников на арестованном самолете прилетят?
Цитата:

Видится мне (я сильно надеюсь, что ошибаюсь), что ваша большая проблема в том, что у компании ужасно хреново реализованы отношения с другими юр.лицами. Т.е. нет никаких обязанностей, закрепленных документально. Равно как и ответственности за их неисполнение.


Вот, сразу видно, что человек непосредственно в туризме не работал. Да никто с ними этих хороших договоров, где все прописано, никогда не будет заключать. Они что - Мострэвел? Натали-тур? Тез? Они - хорошее добротное небольшое турагентство и работая с туроператорами, получая от них нормальные по ценам предложения - они заключают - (если заключают) - обычный агентский двустраничный договор, потому что он у всех туроператоров стандартный и для турагентств абсолютно никаких лазов не представляющий. Туроператорам на рынке выгодно работать либо по таким договорам либо вообще - без вских договоров: есть предложение - звони и покупай для своих туристов, в нем твоя комиссия заложена, а остальное нас не касается и касаться не должно. А если тебя такая ситуация не устраивает - иди и купи тур у кого-нибудь еще, только там он стоит на 70 баксов дороже потому что там его у нас и купили, и сверху еще и накрутили. Вот за эти лишние 70 баксов и качай права. А турист переплачивать не будет и уйдет к другому турагентству, которое не выступало...
Цитата:

В турбизнесе всего два пути - или быстрые деньги и скорый конец. Или много-много работы на клиента, но потом гарантированный отбой денег...


Так вот они и пытаются понять, что они могут сделать обладая минимальными средствами.. не забывай, что если они начнут со всеми туроператорами за всех туристов судиться и штрафы отбивать, то очень скоро они вообще ни одного тура не купят...
И работать будут не на клиентов, а на расчетный счет для перечисления государственной пошлины за рассмотрение исковых заявлений Арбитражного суда г. Москвы..

Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Вся тема
Тема сообщения Автор Опубликовано
* "Между молотом и наковальней"  Симург    23/12/2005 05:41:55 
. * * Ответ от опытного туриста  Француз    27/12/2005 18:24:12 
. * * Клиент всегда прав!!! Свежий пример медотов наебки некоторых агентств.  Симург    28/12/2005 23:30:29 
. * * Re: Клиент всегда прав!!! Свежий пример медотов наебки некоторых агентств.  Anonymous    29/12/2005 18:18:51 
. * * У меня сразу много нескромных вопросов  Симург    03/01/2006 07:36:17 
. * * Re: У меня сразу много нескромных вопросов  Француз    04/01/2006 14:55:40 
. * * Ах, какой коварный мужчина!  Симург    06/01/2006 02:14:56 
. * * Re: Ах, какой коварный мужчина!  Anonymous    07/01/2006 22:39:31 
. * * вот что мне ответил  Симург    14/01/2006 18:53:18 
. * * Спасиб. (-)  Француз    17/01/2006 14:58:36 
. * * Re: Клиент всегда прав!!! Свежий пример медотов наебки некоторых агентств.  Telepuzik    29/12/2005 10:19:07 
. * * Re: Клиент всегда прав!!! Свежий пример медотов наебки некоторых агентств.  Ola    29/12/2005 11:17:54 
. * * Опп...  Telepuzik    29/12/2005 19:23:37 
. * * Картинку для аутотренинга надоть другую  Симург    31/12/2005 14:14:28 
. * * мой черед удивляться тоже пришел +  Orinda    30/12/2005 10:48:51 
. * * Re: Опп...  Ola    30/12/2005 09:41:03 
. * * Re: Клиент всегда прав!!! Свежий пример медотов наебки некоторых агентств.  Симург    29/12/2005 11:42:17 
. * * что Вы? что Вы?  Симург    27/12/2005 18:35:11 
. * * перечитала  Симург    27/12/2005 18:46:19 
. * * Re: перечитала  Француз    28/12/2005 10:55:25 
. * * поражаюсь тебе +  Orinda    27/12/2005 18:10:41 
. * * Форумным юристам. А вы на самолете-то когда-нибудь летали? (+)  ВыхМодератор(ы)    30/12/2005 21:58:53 
. * * Re: Форумным юристам. А вы на самолете-то когда-нибудь летали? (+)  Симург    01/01/2006 04:32:34 
. * * поражаюсь обеим...  Telepuzik    27/12/2005 19:00:37 
. * * Пузик убей меня, но помоги разобрацца  Симург    27/12/2005 19:24:22 
. * * Re: Пузик убей меня, но помоги разобрацца  Telepuzik    28/12/2005 12:08:21 
. * * Оринда, я уверена на 150%  Симург    27/12/2005 18:29:41 

Дополнительная информация:
Модератор(ы):  Appo, crazysm, Вых, Косматый геолог, ПионЭр 74, ЮристЪ 



Права:
      Вы не можете открывать новые темы
      Вы не можете отвечать на сообщения других пользователей
      HTML вкл.
      Спецразметка вкл.

Рейтинг (оценка) темы:



Перейти в конференцию:

Служба техподдержки Как разместить рекламу

          Top.Mail.Ru