Oбщение >> Путешествия
Новичкам: Правила КЛС
Список сокращений КЛС
Поиск отчетов по
параметрам девушек
Telepuzik



На форуме: 23 г 182 д
(с 25/05/2001)

Тем: 130
Сообщений: 4591
Флеймы: 1308 (28%)

Гео: Russia, Moscow
Опп... [ #358801 ]
      29/12/2005 19:23:37 Прикреплённые файлы

Цитата:

Спасибо,господину Пузику,за красивую перспективу нашего красивого будущего




Обрасщайтесь всигда...

Цитата:

и превращение птичек-тружениц в птичек-пи..болок и пофигисток.




Надеюсь, что этого все-же не произойдет...
Но на всякий случай - вот вам плакат дл аутотренинга... В служебный кабинет. И пожелание - регулярно на него поглядывать. Уделяя особое внимание верхним строчкам...


(в аттаче)

А по добрым советам... Видится мне (я сильно надеюсь, что ошибаюсь), что ваша большая проблема в том, что у компании ужасно хреново реализованы отношения с другими юр.лицами. Т.е. нет никаких обязанностей, закрепленных документально. Равно как и ответственности за их неисполнение.
Я позвонил(а), я забронировал(а), я договорился(лась)... Биржа 90-х годов. Когда каждый второй в России был брокером. И звонил и договаривался о поставках/покупке всякой хрени тысячами тонн... паровозными составами и пароходами. При этом из тысяч сделок исполнялось не более одной...

Все эти ваши действия по заявками и заказам должны быть подкреплены изначально подписанным договором + должна быть организована отправка соответствующих бумаг во исполнение таких договоров.
Теперь же выходит классически - телефонный звонок к делу не подошьешь. Нет ответственности за неисполнение обязательства - соответственно, тогда нет особой необходимости его исполнять. Или как минимум - придерживаться его условий.
Вот поэтому и происходят, так нелюбимые вами, различные неподконтрольные обстоятельства. Когда вам меняют условия в последний момент и т.д.
Дело в том, что если бы контрагент был перед вами официально чем-то обязан - как самим обязательством, так и мерами ответственности за его неисполнение, ему пришлось бы несколько раз подумать - стоит ли его нарушать. А телефонный звонок... Таких еще море будет...
А на _равнозначные_ замены или денежные средства, полученные в качестве штрафов и компенсаций от других контор, гораздо проще разруливать претензии клиентов. Предлагать им равнозначную или более лучшую замену, без убытков для себя (не улетающий вовремя чартер заменить на регулярный рейс, вместо перебронированного номера взять имеющийся, хоть и подороже). Ведь все-таки есть же разница - все-таки отправить клиента на отдых и получить шанс, что он еще к вам вернется. Или же расторгнуть с ним договор, может даже и со скандалом... и заведомо потерять его навсегда.
В турбизнесе всего два пути - или быстрые деньги и скорый конец. Или много-много работы на клиента, но потом гарантированный отбой денег...

Извините, что очень криво написано. Башка деревянная. Температура.

Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Вся тема
Тема сообщения Автор Опубликовано
* "Между молотом и наковальней"  Симург    23/12/2005 05:41:55 
. * * Ответ от опытного туриста  Француз    27/12/2005 18:24:12 
. * * Клиент всегда прав!!! Свежий пример медотов наебки некоторых агентств.  Симург    28/12/2005 23:30:29 
. * * Re: Клиент всегда прав!!! Свежий пример медотов наебки некоторых агентств.  Anonymous    29/12/2005 18:18:51 
. * * У меня сразу много нескромных вопросов  Симург    03/01/2006 07:36:17 
. * * Re: У меня сразу много нескромных вопросов  Француз    04/01/2006 14:55:40 
. * * Ах, какой коварный мужчина!  Симург    06/01/2006 02:14:56 
. * * Re: Ах, какой коварный мужчина!  Anonymous    07/01/2006 22:39:31 
. * * вот что мне ответил  Симург    14/01/2006 18:53:18 
. * * Спасиб. (-)  Француз    17/01/2006 14:58:36 
. * * Re: Клиент всегда прав!!! Свежий пример медотов наебки некоторых агентств.  Telepuzik    29/12/2005 10:19:07 
. * * Re: Клиент всегда прав!!! Свежий пример медотов наебки некоторых агентств.  Ola    29/12/2005 11:17:54 
. * * Опп...  Telepuzik    29/12/2005 19:23:37 
. * * Картинку для аутотренинга надоть другую  Симург    31/12/2005 14:14:28 
. * * мой черед удивляться тоже пришел +  Orinda    30/12/2005 10:48:51 
. * * Re: Опп...  Ola    30/12/2005 09:41:03 
. * * Re: Клиент всегда прав!!! Свежий пример медотов наебки некоторых агентств.  Симург    29/12/2005 11:42:17 
. * * что Вы? что Вы?  Симург    27/12/2005 18:35:11 
. * * перечитала  Симург    27/12/2005 18:46:19 
. * * Re: перечитала  Француз    28/12/2005 10:55:25 
. * * поражаюсь тебе +  Orinda    27/12/2005 18:10:41 
. * * Форумным юристам. А вы на самолете-то когда-нибудь летали? (+)  ВыхМодератор(ы)    30/12/2005 21:58:53 
. * * Re: Форумным юристам. А вы на самолете-то когда-нибудь летали? (+)  Симург    01/01/2006 04:32:34 
. * * поражаюсь обеим...  Telepuzik    27/12/2005 19:00:37 
. * * Пузик убей меня, но помоги разобрацца  Симург    27/12/2005 19:24:22 
. * * Re: Пузик убей меня, но помоги разобрацца  Telepuzik    28/12/2005 12:08:21 
. * * Оринда, я уверена на 150%  Симург    27/12/2005 18:29:41 

Дополнительная информация:
Модератор(ы):  Appo, crazysm, Вых, Косматый геолог, ПионЭр 74, ЮристЪ 



Права:
      Вы не можете открывать новые темы
      Вы не можете отвечать на сообщения других пользователей
      HTML вкл.
      Спецразметка вкл.

Рейтинг (оценка) темы:



Перейти в конференцию:

Служба техподдержки Как разместить рекламу

          Top.Mail.Ru