Oбщение >> Pro-автомобили
Новичкам: Правила КЛС
Список сокращений КЛС
Поиск отчетов по
параметрам девушек
Aybolit



На форуме: 22 г 300 д
(с 28/01/2002)

Тем: 516
Сообщений: 2245
Флеймы: 271 (12%)

Всего отчетов: 50
Москва и область: 50

Гео: Москва
Re: объясните - зачем нужна вторая (третья, четвертая) выхлопная труба? (+) [ #331257 ]
      27/10/2005 12:53:13

Если по-науке, то для повышения мощности двигателя за счет снижения сопротивления в выпускном тракте. Но все это справедливо для спортивных авто, ну или по крайней мере претендующих быть таковыми - типа BMW M5, Audi RS6, ну там Porche Cayenne или Carrera GT всякие...

Но иногда это просто элемент дизайна хотя больше 2-х я никогда не видел.



--------------------
Сокращайте фразу до размера мысли...


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Вся тема
Тема сообщения Автор Опубликовано
* объясните - зачем нужна вторая (третья, четвертая) выхлопная труба? (+)  blazzer    27/10/2005 12:42:39 
. * * Чтоб дым распределять -  Lokator    27/10/2005 15:59:04 
. * * Re: объясните - зачем нужна вторая (третья, четвертая) выхлопная труба? (+)  Ded s pechi    27/10/2005 15:06:30 
. * * видел подубитую бэху - 1 с одной, 2 с другой. Тюнинх, наверное. (-)  blazzer    27/10/2005 15:31:13 
. * * Re: объясните - зачем нужна вторая (третья, четвертая) выхлопная труба? (+)  Aybolit    27/10/2005 12:53:13 
. * * Re: объясните - зачем нужна вторая (третья, четвертая) выхлопная труба? (+)  blazzer    27/10/2005 15:35:05 
. * * Re: (+)  xerox    27/10/2005 15:04:00 
. * * По 2 с каждой стороны тоже бывает(-)  Leon_GTI    27/10/2005 13:07:18 

Дополнительная информация:
Модератор(ы):  Совет Модераторов, Appo, crazysm, Вых, ЮристЪ 



Права:
      Вы не можете открывать новые темы
      Вы не можете отвечать на сообщения других пользователей
      HTML вкл.
      Спецразметка вкл.

Рейтинг (оценка) темы:



Перейти в конференцию:

Служба техподдержки Как разместить рекламу

          Top.Mail.Ru