Oбщение >> Путешествия
Новичкам: Правила КЛС
Список сокращений КЛС
Поиск отчетов по
параметрам девушек
zayan

На форуме: 22 г 193 д
(с 21/05/2002)

Тем: 134
Сообщений: 998
Флеймы: 236 (24%)

Всего отчетов: 11
Москва и область: 11

Гео: Израиль
Лирический взгляд на отношения клиент-обслуга [ #318908 ]
      02/10/2005 13:02:59

Ну не хочу я тебе соль на раны. Сама знаешь, как я к тебе отношусь. Но просто убивает эта эклектика.
Чудесные вещи происходят на стыке лирики и бизнеса. Такого стыка совсем и быть-то не должно. Пришел клиент - обслужи. Ты и думать не моги, хорош он или плох - потому как он твой кормилец и отец родной. Но нет
Цитата:

От таких туристов жди траблов абизательна



Эти траблы, я вам по секрету скажу, называются "работа". безтрабловые клиенты тоже иногда попадаются - но это нежданное счастье, а траблы - обычные будни, оплачиваемые процентами, отходящими агентству.
Цитата:

Давече такая туристка приходила - милайа милайа, нищастнайа нищастнайа Оченна ей хоцца в Испанию, дык ее тока там и сям сильна падвели. Ахха. И Симка дура, из кожи вон вылезла, всеми правдами неправдами добыла в честном бою...



Ну ты поверь мне, Сима, что будни турагента не есть фронт, да и колхозное крестьянство не борется за урожай. И работа продавца - не "вас много, а я одна". То есть, вы не полевые командиры, а работа - не кровавые будни бойцов. А если это так работает, значит ничего не работает.

Цитата:

Вы, грит, аферюги. Я в других местах консультировалась - такой тур стоит намного дороже, значит вы меня хотите кинуть, отдавайте деньги.




И что? ее святое право.

Цитата:

Что тут скажешь? Сама виновата. Знала же, личным опытом ошибки набила, что если туристы рассказывают байки, как их кидаело куча агентств, нельзя с ними связываться по нестандартным турам.



неа, вывод неправильный. Вывод, что понятно, почему другие берут больше: они учитывают процент сделок, которые упадут таким образом. А ты - нет. И если ты думаешь, что твое решение далеше работать так:
Цитата:


Вот что есть, то и берите. Не хотите? До свидания.



тоже не решение. Снова конкуренты задушат, только теперь не из-за неумения учитывать в цене стоимость сделок, которые не пройдут, а потому что работать, как работали в СССР "жрите, что дают" уже нельзя, нонсенс.

Все, надоело анализировать. Там, про стуки рукой и правильного мужа - все палавра.
Симка, дальше умолкну - все я тебе в аське уже сказал. Но тебе только показалась, что ты поняла.

Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Вся тема
Тема сообщения Автор Опубликовано
* Психология туриста?  Симург    02/10/2005 10:21:37 
. * * это мания величия  Бяка    02/10/2005 11:47:14 
. * * неееееееееееее, тех которые измываются я таки научилась вычислять)))))  Симург    02/10/2005 12:32:03 
. * * Лирический взгляд на отношения клиент-обслуга  zayan    02/10/2005 13:02:59 
. * * немного офф)) про звонки клиент тире обслуга  Симург    04/10/2005 19:09:29 
. * * какая лирика? сплошная проза  Симург    02/10/2005 14:12:15 
. * * Поддержу.(+)  Prohozhyi    02/10/2005 15:52:58 

Дополнительная информация:
Модератор(ы):  Appo, crazysm, Вых, Косматый геолог, ПионЭр 74, ЮристЪ 



Права:
      Вы не можете открывать новые темы
      Вы не можете отвечать на сообщения других пользователей
      HTML вкл.
      Спецразметка вкл.

Рейтинг (оценка) темы:



Перейти в конференцию:

Служба техподдержки Как разместить рекламу

          Top.Mail.Ru