Цитата:
Раньше бывало звонишь по одной анкете, приятный голос прикидывается феей, потом звонишь по другой анкете в другом районе, всё тот же приятный голос.. вот и придумали манагеры выход.. общаться с клиентами через Ватсапп или ТГ.. всем удобно и приятный голос одной и той же диспы не слышат..
Вряд ли в этот раздел заглядывает одна барышня, но порадую цитатой из книги, которая у неё на столе лежит. Вспомнилось как раз к случаю:
Цитата:
Обсуждают иногда в камерах: как родился лубянский да и вообще всякий тюремный распорядок - рассчитанное ли это зверство или само так получилось. Я думаю - что как. Подъем - это, конечно, по злостному расчету, а другое многое сперва сложилось вполне механически (и как многие зверства нашей общей жизни), а потом сверху признано полезным и одобрено.
Так вот, я недавно писал по поводу телеграм-каналов и упоминал там, что телега (а чаще всё же ватсап) используются лишь для созвона. И не стал упоминать, чем это удобно, объясню здесь.
Точно так же как и А. И. я считаю, что многие вещи складываются стихийно, а потом становятся лучшими практиками (best practice) и используются повсеместно. И использование мессенджеров - это точно такая же лучшая практика, которую ещё лет пятнадцать назад было сложно вообразить.
Не сомневаюсь, что для диспов скрыть свою диспетческую суть стало удобнее и проще с приходом мессенджеров в нашу жизнь, но - это не единственное это достоинство, а главное - есть плюсы и для ходоков.
Лично я например давно уже с ностальгией вспоминаю времена десятилетней давности, когда для созвона с феей надо было выходить из офиса или прятаться от жены с трубкой. (Да, всегда были СМСки, но обычно первый раз это именно созвон) Неудобно, геморно. А закинуть мессагу в ватсап можно и на полностью беззвучном режиме. И ответить на него проще чем увидеть пропущенный и писать что-то безликое.
Кроме того, номера телефонов в мессенджерах не попадают в распечатку сотовых операторов, а поди ещё выцепи список звонков у телеграм или ватсап - для этого надо иметь весьма солидные ресурсы, просто так не сделать.
Вот так плюсы с обоих сторон привели к тому, что это потихоньку стало общеупотребимой практикой.
|